Сегодня пришел чек от Аэрофлота на 173 бакса, а я уже и ждать перестал. Уважаю.
Слава Аэрофлоту!!!
Может название темы теперь поменять? А то мне 7-го лететь Аэрофлотом.
Как говориться, ложечки то нашлись, а осадочек остался.
Буду честен. От российских сервисов всегда ждёшь подвоха. Тем более моё опоздание на 2 суток имело место быть, не вышел на работу в субботу, потратил нервы, и чек ждал 2 месяца. Так что морально пострадал изрядно.
Пострадали от сервиса, а опоздали-то из-за погоды
Дельта отказалась от прямых рейсов в Россию.
World's Worst Airlines, Ranked
https://www.farandwide.com/s/worst-airlines-world-0cace09f0db54400?utm_campaign=worstairlines-c243b36b40694f9d&utm_medium=cpc&utm_source=out&utm_term=The+Telegraph+UK+%5BG%5D+%28Telegraph+Media+Group+Ltd%29
Мои две копейки в тему... покупал в мае билеты тёще из Москвы в Минск на рейс Аэрофлота (one way), online, все было красиво до тех пор пока мы (тёща участвовала в процессе), уже купив и заплатив, не поняли, что число-то неправильное... число выбирали тщательно, в четыре глаза/руки (это было очень важно, потому что билеты из Чикаго были уже куплены), но в итоге билеты пришли (имейлом) на вылет тремя днями позже. Я тут же позвонил, но что-то доказать оказалось невозможно. Двести баксов коту под хвост. Тёща поехала поездом.
Сам летал Аэрофлотом не раз и не два, сервис неплохой, еда приличная (не хуже других), маловато места между сиденьями на межатлантических рейсах. Стюардессы - самые красивые в мире.
В течение суток разве вернуть нельзя?
az:Билеты на сайте Аэрофлота покупали? Хотя в принципе если дата выбрана,заменить её в процессе невозможно.На любом сайте любой авиакомпании.Мои две копейки в тему... покупал в мае билеты тёще из Москвы в Минск на рейс Аэрофлота (one way), online, все было красиво до тех пор пока мы (тёща участвовала в процессе), уже купив и заплатив, не поняли, что число-то неправильное... число выбирали тщательно, в четыре глаза/руки...
az:сервис лучший из всех европейских и российских авиакомпаний(не знаю как в Америке),питание(при полёте дольше трёх часов) лучшее из всех европейских и российских авиакомпаний(про бизнес-класс вообще не говорю,там барная карта только из двадцати наименований,даже коктейли делают),места может и маловато,но я лично далеко не летал,судить сложно,но по-моему не меньше чем в самолётах других авиакомпаний.Стюардессы - суперпупер,это да.Красивая форма и предельно вежливое обслуживание.Не зря европейцы стараются летать Аэрофлотом.... сервис неплохой, еда приличная (не хуже других), маловато места между сиденьями на межатлантических рейсах. Стюардессы - самые красивые в мире.
Покупайте билеты не на сайте авиакомпании. Там где я покупаю, можно вернуть в течении 24 часов. И выбирать билеты по карману или компанию.
Апекс присудила рейтинг «Пять звёзд» Аэрофлоту,второй год подряд. Таких компаний всего около 25. Так вот друзья. Летайте самолётами Аэрофлота!
Снова из разряда "а в нашем бараке веселее"? Как же Вас сильно когда-то обидели "бывшие соотечественники"! А это вообще верх,как говаривали в совецкие времена "низкопоклонства перед Западом": Bell285:... Кроме этого, состав пассажиров. Американцы и европейцы, если вы понимаете на что я намекаю. Культурная доброжелательная атмосфера ... Да ничем они и вы там от нас не отличаетесь.Такие же люди,со своими тараканами. Повеселили.
Команда исследователей под руководством Вонга обнаружила, что прибыльность авиакомпании никак не изменится, если устранить все недостатки сервиса. https://style.rbc.ru/repost/5bbb11bb9a79477e717dca6f Интересное исследование. Уважаемый хозяин сайта,прошу не принимать это на счёт Америки(ну там хает опять и т.п.),у нас тоже проблемы схожи.
Ну что сказать по поводу этого исследования. Согласен практически по всем пунктам. Когда покупаю билет смотрю в первую очередь на стоимость. Ну а купив изначально довольно дешевый билет подсознательно ожидаю худшего сервиса. Ну и соответственно получаю этот плохой сервис. Конечно, даже среди этих лоукостеров есть компании получше и похуже. Например Frontier и Spirit. Хоть обе компании и не фонтан но сервис у Spirit'а чуть получше по моему опыту.
Ну а вопрос заданный исследователями "зачем улучшать если и так люди летают?" самый главный в этом бизнесе. Небольшие улучшения в сервисе хоть и не уведут их в минус но все равно будут чего то стоить. А они пытаются выжать каждую копейку.
По американским авиалинии. В последнее время сервис однозначно ухудшился: отменили обеды, ввели плату за багаж, вошли в систему опоздания на полчаса-час. Раньше брал билеты с пересадкой с разрывом даже в час-полтора, сейчас покупаю не менее двух часов на внутренних и 2.5 на международных. В последнее время появилась тенденция оплаты за багаж на международных рейсах. Но что поделаешь, самолет сейчас основной вид транспорта здесь на дальние расстояния, приходится подстраиваться.
Забил в телефон мобильный паспорт, при вылете в США упрощает процедуру, по крайней мере не надо заполнять декларацию. Пока убил себя и жену, дети вроде уже взрослые, с нами не летают. Летать стал больше. В прошлом году было 3 заграничные поездки, в этом году тоже три, еще одна планируется.
Очень помогает телефонный интернет в портах пересадки, легко находится информация на следующий рейс, терминал, ворота. Если бы не опоздания, можно было бы и в полчаса укладываться.
мексику считаем заграницей?
Да. И Канаду тоже. Не считаем только служебные командировки ....
-Алешковский сделал приписку к фото: «Савельев окончательно головой поехал».
http://federalcity.ru/index.php?newsid=4564
_________________________________
- дальше в суд и прочее
Головой поехал как раз Алешковский. Вся эта либеральная мерзота считает што можно писать любую дрянь и ничего тебе за это не будет.Даже правила почитать не удосужился. Савельев в данном случае прав.А головой он "поехал",когда за мужика замуж вышел или женился на мужике,точно не знаю.
Не являяюь поклонником Алешковского - Мити, для уточнения... Юз Алешковский мне более по нраву, но это другой персонаж, к Аэрофлоту отношения не имеет. Тем не менее, должен заметить, что г. Савельев повел себя крайне "неспортивно" - этакий барский подход, хочу даю бонусы, хочу отбираю. Я просто не могу себе представить, как кто-то из руководства, к примеру, Юнайтед Эйрлайнз, может даже заикнуться по поводу "а вот этот пишет нехорошее про нашу компнаию, давайте его и его семью лишим пойнтов". Ну вот невозможно такое в Америке от слова никогда. И не потому, что Юнайтед и иже с ними лучше Аэрофлота (частенько хуже, могу заверить), а потому, что барство как явление уже довольно давно нивелировано в американском обществе до уровня, не оказывающего отрицательного влияния на социальную жизнь. И России тоже деваться некуда, только идти в этом же направлении.
7.16. Участие в Программе может быть прекращено в любое время по инициативе ПАО «Аэрофлот» в одностороннем порядке путем аннулирования счета Участника (аннулирование его участия в Программе) на условиях, указанных в Правилах. ПАО «Аэрофлот» уведомляет Участника о прекращении его участия в Программе по электронной почте.
Это из правил.Под которыми подписывался суперблогер."Барство" не причём.Ну а то,што США населяют намного более порядошные и правильные люди мы уже не раз слышали.
А фраза типа "Савельев окончательно головой поехал" опубликованная в Твиттере - это конешно нормально.Так ведь можно писать о людях и ситуациях тебя не касающихся ни на йоту. Либерастам можно всё.
"После этого Алешковский предложил гендиректору «Аэрофлота» решить конфликт мирно и принес свои извинения. Однако Савельев заявил, что ему об этом ничего не известно. Позже он заявил, что люди будут отвечать за хамство в отношении авиакомпании: «Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно»."
Принципиальный блогер.Взвесил на весах сумму баллов и принципиальность и подумал - да ну его нах! Извинюсь,подумаешь,нам блогерам извиниться ,это как на горшок сходить.