Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime16/01/2018IsOnline
     цитата
    Не от Вас ждём.)))
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime4/03/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Сегодня пришел чек от Аэрофлота на 173 бакса, а я уже и ждать перестал. Уважаю.

    Слава Аэрофлоту!!!

    Laughing

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime4/03/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Может название темы теперь поменять? А то мне 7-го лететь Аэрофлотом.Smile

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime4/03/2018IsOnline
     цитата

    Smile

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime7/03/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Как говориться, ложечки то нашлись, а осадочек остался.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime7/03/2018IsOnline
     цитата
    Добрее надо быть.
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime8/03/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Буду честен. От российских сервисов всегда ждёшь подвоха. Тем более моё опоздание на 2 суток имело место быть, не вышел на работу в субботу, потратил нервы, и чек ждал 2 месяца. Так что морально пострадал изрядно.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime8/03/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    Пострадали от сервиса, а опоздали-то из-за погоды

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime8/03/2018IsOnline
     цитата
    От Дельты бы конешно не тошнило,понимаем,чё уж там...
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime8/03/2018IsOnline
     цитата

    Дельта отказалась от прямых рейсов в Россию.

     

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime9/03/2018IsOnline
     цитата
    Слава Богу!
    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime6/09/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    World's Worst Airlines, Ranked

    https://www.farandwide.com/s/worst-airlines-world-0cace09f0db54400?utm_campaign=worstairlines-c243b36b40694f9d&utm_medium=cpc&utm_source=out&utm_term=The+Telegraph+UK+%5BG%5D+%28Telegraph+Media+Group+Ltd%29

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime9/09/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Мои две копейки в тему... покупал в мае билеты тёще из Москвы в Минск на рейс Аэрофлота (one way), online, все было красиво до тех пор пока мы (тёща участвовала в процессе), уже купив и заплатив, не поняли, что число-то неправильное... число выбирали тщательно, в четыре глаза/руки (это было очень важно, потому что билеты из Чикаго были уже куплены), но в итоге билеты пришли (имейлом) на вылет тремя днями позже. Я тут же позвонил, но что-то доказать оказалось невозможно. Двести баксов коту под хвост. Тёща поехала поездом.

    Сам летал Аэрофлотом не раз и не два, сервис неплохой, еда приличная (не хуже других), маловато места между сиденьями на межатлантических рейсах. Стюардессы - самые красивые в мире.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime9/09/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    В течение суток разве вернуть нельзя?

    • CommentAuthorRAZUM11
    • CommentTime10/09/2018IsOnline
     цитата

    az:

    Мои две копейки в тему... покупал в мае билеты тёще из Москвы в Минск на рейс Аэрофлота (one way), online, все было красиво до тех пор пока мы (тёща участвовала в процессе), уже купив и заплатив, не поняли, что число-то неправильное... число выбирали тщательно, в четыре глаза/руки...

    Билеты на сайте Аэрофлота покупали? Хотя в принципе если дата выбрана,заменить её в процессе невозможно.На любом сайте любой авиакомпании.

    • CommentAuthorRAZUM11
    • CommentTime10/09/2018IsOnline
     цитата

    az:

    ... сервис неплохой, еда приличная (не хуже других), маловато места между сиденьями на межатлантических рейсах. Стюардессы - самые красивые в мире.

    сервис лучший из всех европейских и российских авиакомпаний(не знаю как в Америке),питание(при полёте дольше трёх часов) лучшее из всех европейских и российских авиакомпаний(про бизнес-класс вообще не говорю,там барная карта только из двадцати наименований,даже коктейли делают),места может и маловато,но я лично далеко не летал,судить сложно,но по-моему не меньше чем в самолётах других авиакомпаний.Стюардессы - суперпупер,это да.Красивая форма и предельно вежливое обслуживание.Не зря европейцы стараются летать Аэрофлотом.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime11/09/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    Покупайте билеты не на сайте авиакомпании. Там где я покупаю, можно вернуть в течении 24 часов. И выбирать билеты по карману или компанию.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime26/09/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Апекс присудила рейтинг «Пять звёзд» Аэрофлоту,второй год подряд. Таких компаний всего около 25. Так вот друзья. Летайте самолётами Аэрофлота!

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime3/10/2018IsOnline
     цитата
    Модератор
    Кстати о компаниях. В Париж летел Юнайтед, обратно Брюссельскими аэролиниями, Бельгия, через Брюссель. Спиртное 3 раза давали!!! В оба обеда и когда попить разносили. Причем кроме стандартного выбора вино белое - вино красное, были виски, коньяк, водка и что-то еще. Это, я понимаю, сервис! Кроме этого, состав пассажиров. Американцы и европейцы, если вы понимаете на что я намекаю. Культурная доброжелательная атмосфера позабавил момент, у нас с женой были разные ряды, так дали, по диогонали. Супруга сразу мою соседку просит поменяться, как та подошла. А я вижу они с мужем тоже в разных рядах как раз друг за другом. А мы их рассаживаем через ряд. Думаю откажет. Нет, подумала, кивнула, пересели. Потом муж договорился со своим соседом, пошла вторая рокировка. В результате все довольны, даже шутили немного. В подобной ситуации в аэрофлоте однажды имел отказ от бывшей соотечественницы, ей видите ли ряд не понравился, потом поменялись с моим соседом, хорошо что он не отказался сесть рядом с той склочной бабой. Второй раз тетка впереди меня хай подняла, я через кресло ей в спину надавил, якобы. Я просто офанорел и промолчал Любят некоторые поскандалить.
    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime3/10/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Снова из разряда "а  в нашем бараке веселее"?Smile Как же Вас сильно когда-то обидели "бывшие соотечественники"!Smile А это вообще верх,как говаривали в совецкие времена "низкопоклонства перед Западом": Bell285:... Кроме этого, состав пассажиров. Американцы и европейцы, если вы понимаете на что я намекаю. Культурная доброжелательная атмосфера ...SmileSmileSmile Да ничем они и вы там от нас не отличаетесь.Такие же люди,со своими тараканами.Smile Повеселили.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime8/10/2018IsOnline
     цитата

    Команда исследователей под руководством Вонга обнаружила, что прибыльность авиакомпании никак не изменится, если устранить все недостатки сервиса. https://style.rbc.ru/repost/5bbb11bb9a79477e717dca6f Интересное исследование. Уважаемый хозяин сайта,прошу не принимать это на счёт Америки(ну там хает опять и т.п.),у нас тоже проблемы схожи.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime9/10/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ну что сказать по поводу этого исследования. Согласен практически по всем пунктам. Когда покупаю билет смотрю в первую очередь на стоимость. Ну а купив изначально довольно дешевый билет подсознательно ожидаю худшего сервиса. Ну и соответственно получаю этот плохой сервис. Конечно, даже среди этих лоукостеров есть компании получше и похуже. Например Frontier и Spirit. Хоть обе компании и не фонтан но сервис у Spirit'а чуть получше по моему опыту.

    Ну а вопрос заданный исследователями "зачем улучшать если и так люди летают?" самый главный в этом бизнесе. Небольшие улучшения в сервисе хоть и не уведут их в минус но все равно будут чего то стоить. А они пытаются выжать каждую копейку.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime12/10/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    По американским авиалинии. В последнее время сервис однозначно ухудшился: отменили обеды, ввели плату за багаж, вошли в систему опоздания на полчаса-час. Раньше брал билеты с пересадкой с разрывом даже в час-полтора, сейчас покупаю не менее двух часов на внутренних и 2.5 на международных. В последнее время появилась тенденция оплаты за багаж на международных рейсах. Но что поделаешь, самолет сейчас основной вид транспорта здесь на дальние расстояния, приходится подстраиваться.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime12/10/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Забил в телефон мобильный паспорт, при вылете в США упрощает процедуру, по крайней мере не надо заполнять декларацию. Пока убил себя и жену, дети вроде уже взрослые, с нами не летают. Летать стал больше. В прошлом году было 3 заграничные поездки, в этом году тоже три, еще одна планируется.

    Очень помогает телефонный интернет в портах пересадки, легко находится информация на следующий рейс, терминал, ворота. Если бы не опоздания, можно было бы и в полчаса укладываться.

    •  
      CommentAuthoruaengineer
    • CommentTime15/10/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    мексику считаем заграницей? Cool

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime15/10/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Да. И Канаду тоже. Не считаем только служебные командировки ....