Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime27/09/2018IsOnline
     цитата

    uaengineer:

    позвольте милейший поинтересоваться в чем суть мошеничества?

    суть стара как мир - собрать баблишка с инвесторов и швырнуть.никакого ноухау в этом нет.да,и ещё попутно видимо налогов не заплатить.ракеты пускать и электроавтомобили делать и без него есть умельцы.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime27/09/2018IsOnline
     цитата

    извиняюсь перед агатом,но почему-то нашу академическую беседу с инженером перенесли в эту тему.исправить не могу к сожалению. надо Стэнли пригласить,поможет глядишь.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime27/09/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Так тема вроде как не моя.

    Был в Неваде писал там. Переехал в Калифорнию пишу тут.

    Кстати Маск сюда подходи поскольку основные производства у него именно тут. Недалеко от меня.

    Ну а что касается умельцев делать ракеты и электромобили то, если мне не изменяет память, он первый запустил многоразовую первую ступень и из всех электромобилей пока самая лучшая и популярная это его Тесла...

    Он конечно не единственный но пока он опережает всех конкурентов.. Пока...

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime27/09/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Пока...Пока есть доверие инвесторов.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime28/09/2018IsOnline
     цитата

    "...Неудачи Маска и Tesla прокомментировал бывший вице-президент General Motors Боб Лутц. По его словам, Маск — «неплохой парень, который не умеет управлять автомобильной компанией».

    «Они никогда не сделают Model 3 [седан Tesla — «Газета.Ru»] прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока. У него работают 9 тыс. человек на заводе, который производит меньше 150 тыс. машин в год. Расчеты не сходятся.

    Эта компания копает себе могилу», — заявил автомобильный магнат в интервью CNBC.

     

    •  
      CommentAuthoruaengineer
    • CommentTime28/09/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    дядь михась читая ваши посты в моем воображении сразу предстоет облик этого пасажира - https://www.youtube.com/user/Fletcher2008

    правда вы по упитаннее будете но риторика одно***ственная

     

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime28/09/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    RAZUM1:

    «Они никогда не сделают Model 3 [седан Tesla — «Газета.Ru»] прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока.

     

    Любое новое производство обычно не приносит прибыли а зачастую имеет потери пока идет наладка и отладка, а так же выход на запланированное количество. 3-ю модель только начали выпускать и я уже видел довольно много их на улицах. Будет количество может быть и какая никакая а прибыль.

    Ну а поскольку Тесла является неплохим конкурентом всем производителям обычных автомобилей с ДВС я бы не сильно доверял менеджерам этих компаний когда они говорят об электомобилях в общем и о Тесле в частности. Если мне не изменяет память на заре автомобилестроения многие утверждали что машина никогда не сможет полностью заменить лошадь...

    Так что поживем - увидим..

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime28/09/2018IsOnline
     цитата
    Конешно,торопливость нужна при ловле блох. Естественно подождём.
    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime28/09/2018IsOnline
     цитата
    Спасибо за комплимент инженер! Огромное. Действительно,у нас с ним хоть риторика есть,)))