Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    • CommentAuthorksuhsa8
    • CommentTime17/10/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Искала помощь, рассказы,  о жизни в США.Innocent

    • CommentAuthorstephaniya76
    • CommentTime25/02/2012IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Искала специально что-то похожее, но не относящееся к лотерее. Мы с мужем и маленькой дочкой недавно переехали в Денвер из Алабамы. Я пока не работаю, т.к. рощу дочку. Ей 2,5 лет. В Алабаме я работала успешно в университете. По образованию я биохимик. Окончила МГУ и аспирантуру там же. Защитила диссертацию и сразу переехала в США, где работала в качестве associate researcher. Но после рождения дочки я уволилась и мы решили переехать в Денвер, т.к. здесь замечательные горнолыжные курорты. А также из-за зимы. Мы с мужем любим зиму, тем более такую с ясням голубым небом, несильными морозами. Мой муж коренной алабамец, ни в одном поколении. И он просто влюбился в зиму, когда побывал в России у моих родителей. Раньше мы ездили через всю Америку, чтобы покататься на лыжах. А теперь все рядом. Мы счастливы. Но у меня возникла проблема. У нас здесь нет друзей. И т.к. я не работаю пока, а мой муж занимается бизнесом, позволяющим не выходить из дома, то нам никак не удается справиться с этой проблемой. И я просматриваю разные сайты, пытаюсь как то решить ее. Мне показалось, что с помощью вашего сайта, возможно что-то получится.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime26/02/2012IsOnline
     цитата
    Модератор
    stephania, добро пожаловать на форум! Надеюсь, что вы найдете здесь друзей, и не только виртуальных.
    • CommentAuthorstephaniya76