Попытаюсь подвести промежуточный итог по вопросу предпочтения лизинга и покупки (в нескольких сообщениях).
Лизинг - для любителей менять машину на новую каждые три года, ориентированных на сумму ежемесячных платежей, а не на фактическую стоимость, со стабильной работой очень недалеко от дома. Суммарные затраты примерно одинаковы, если покупать новую в кредит.
Плюсы:
Минусы:
Покупка новой в кредит – для тех, кто планирует ездить на данной тачке следующие лет 7-10 (или 100-150 тыс. пробега) на любые расстояния без ограничений, со стабильной работой и высоким credit score.
Плюсы:
Минусы:
Подержанная двух-трехлетка ( в кредит или сразу) – для тех, кто не любит переплачивать большие деньги за быстро выветривающийся запах новой тачки, ориентирующихся на соотношение цена/качество, с относительно стабильной работой и хорошим credit score.
Плюсы:
Минусы:
Подержанная тачка возрастом более 5-7 лет – даже не буду расписывать, тут все и так понятно.
Ну почему же!!!
Плюсы - бабло сэкономить
Минусы
* перед людьми неудобно
* может отказать и поломаться в любой момент
* возможно тотально
* а если возьметесь ремонтировать, ремонт может оказаться выше стоимости покупки
* продать нереально, разве что за сотку баксов на свалку
* уже на следующую неделю после покупки понимаете что проблема не решена и начинаете присматривать нормальную тачку
Я вот считаю, что кататься на хламе вполне нормально, если понимаешь в машинах и не жалко времени на этот "конструктор". Я, после владения Ладой и починок дедушкиной Волги, все эти "авторебусы и загадки" как семечки щелкаю (правда иной раз времени бывает жалко). Опять же "поломаться в любой момент" - это все сказки. Если за машиной следить, то поломки прямо уж совсем внезапными не будут, а при некоторой заботе о железном коне, 9 из 10 проблем предотвратить можно. И не стоит тут людей ремнем ГРМ стращать - да процедурка не самая дешевая (около $300), но она светит всем автолюбителям (кроме тех, что лизуют и тех, у кого цепь вместо ремня) - ремень меняют каждые 60 тысяч миль (в первый раз случается это на 3-5м году машины). Я вроде как и собираюсь нормальную машину взять, да эта все никак не ломается несмотря на 12 лет возраста и 116к пробега (как раз вторая замена ремня ГРМ на подходе).
А вообще новая и дорогая машина лучше старой и дешевой, но как говорится "по одежке протягивай ножки".
PS: в дополнение к старой машине особо рекомендую членство в ААА (AAA plus membership) - 89 в год. Зато могут забрать машину на эвакуаторе и 100 миль бесплатно отвезти, подкинуть пару-тройку галонов бензина если кончился, прикурить если забыли и оставили фары включенными, или например, открыть машину если вы внутри захлопнули ключи.
Странник:дык вполне, ежели сил хватает следить и хорохориться не перед кем. Сам езжу на 8-летнем Галанте (от силы 3 тысячи стОит сейчас), со 145 тыс. пробега, и вроде ничего, пока дышит... и ремешок менял всего лишь раз (правда, отдал $700, потому что все жидкости поменял тоже). Но вторая машина посерьезнее - Endeavor, для дальних поездок семьей и вообще... хорошая машина.Я вот считаю, что кататься на хламе вполне нормально...
Странник:... и сколько раз Вам, Странник, приходилось пользоваться их услугами? Единственная выгода - это скидка ААА в придорожных отелях, но её дают и так, стоит только упомянуть и сказать, что карточку дома забыл. Проверено....особо рекомендую членство в ААА...
az: ... и сколько раз Вам, Странник, приходилось пользоваться их услугами? Единственная выгода - это скидка ААА в придорожных отелях, но её дают и так, стоит только упомянуть и сказать, что карточку дома забыл. Проверено.
Раза три, как бы не соврать. Один (если не два) раз джип отцовский пришлось к механику везти, второй раз ключи захлопнул в машине, и еще один раз когда у меня сцепление на Эклипсе совсем померло (ездил до последнего!) - тоже до механика подбросили. Приезжают правда как повезет - один раз часа два прождал.
А вот еще классный вариант пользования ААА: едите куда-то на машине, миль за 50-60. Нажираетесь водкой, коньяком и вискарем до свинского состояния. Звоните в ААА, догоняетесь еще бренди пока едет эвакуатор, грузите машину и едите домой. Такси на 50 миль в наших краях стоит около 160-170 бачков. Так что с одного раза затея окупается %)
Поэтому нужно покупать электроавтомобиль с силовой установкой на борту, и нет проблем с сцеплением и со всем прочим.
WRoa7CAi:Лучше летающую тарелку - там еще с электричеством проблем нет, да и с пробками. Оптяь же можно людей безнаказанно похищать - сплошные плюсы!Поэтому нужно покупать электроавтомобиль с силовой установкой на борту, и нет проблем с сцеплением и со всем прочим.
Nissan Leaf .) И всего за 25000$
Я так понимаю что lease достаточно популярен должен быть, если его по умолчанию предлагают уже в рекламных акциях. В России - кредит, а в США - lease.
Bell285:По моему timing belt меняется около 100 - 115 тыс миль, чего частить? Клапана у большинства машин при обрыве не загибает, это у зубили загибало.
Практически все производители рекомендуют менять ГРМ через 60 тыс миль, но в реальности ремешки - достаточно высокотехнологическая штука, служат надежно и довольно долго, так что 100 тысяч - вполне оправданный срок для замены без особых рисков. Срок сильно зависит от условий эксплуатации и от стиля вождения. Где-нибудь в Индии при агрессивном вождении ремешок может и до 40 тысяч не дожить... Кстати, как раз большинство моторов при обрыве ремня загибает клапана, что весьма дорого обходится в ремонте.
az:Кстати, как раз большинство моторов при обрыве ремня загибает клапана, что весьма дорого обходится в ремонте.Тут еще зависит как. Если на ходу разорвался на части, то возможно ты прав. Если на один зуб провернуло, машина заглохнет и не заведется, и ничего клапанам не будет. У меня на Хонде сына был как раз такой случай. Мы с тобой не механики и статистики у нас нет. У тебя есть знакомые, у которых при обрыве ремня гнуло клапана и какая модель? У меня нет.
Bell285: Тут еще зависит как. Если на ходу разорвался на части, то возможно ты прав. Если на один зуб провернуло, машина заглохнет и не заведется, и ничего клапанам не будет. У меня на Хонде сына был как раз такой случай. Мы с тобой не механики и статистики у нас нет. У тебя есть знакомые, у которых при обрыве ремня гнуло клапана и какая модель? У меня нет.
Дело в том, Владимир, что раньше в поршнях были проточки с профилями открытых клапанов как раз на случай обрыва ремня ГРМ. Со временем, в связи с переходом на бензин с более высоким октановым числом, эти проточки изчезли так как влияли на степень сжатия.
Серьёзная дискуссия развернулась, скажу я вам. Алекс, единственно с чем не вполне соглашусь, так это со страшилкой про даунпэймент при лизе. Сейчас лизую Субару легаси с 1600 в даун и 295 помесячно. Заставили собаки положить полторы штуки в даун мотивируя недостаточностью кредитной истории, а обычно я лизовал с нулевым (0)! даунпэйментом- как теперь пониаю по бедности. А так Алекс все точки расставил - лиз: он для небогатых с понтами.
Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.
Стасяра:Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.
Небезызвестная компания Тойота призналась буквально позавчера в том, что при производстве "экологически чистой" модели Приус сумма вредных выбросов в имтоге превышает все загрязнения обычного авто (производство+эксплуатация). Широко рекламируемый вот-вот-выходящий Вольт (GMC) примерно из той же серии... да и стоить будет прилично.
Стасяра:Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.
Учитывая все преемущества покупки, а это federal tax savings from 0-$7,500 + если вы проживаете в Сolorado дополнительные $6000 federal tax saving + компенсация за установку оборудования в гараже для подзарядки автомобиля в размере $2000. Рассматривая Nissan Leaf, как наилучшую на сегодняшней день альтернативу за 32000$ со всеми преференциями, мы имеем возможность заплатить около 25000-$18000 сегодня, и в течении 5-7 лет сохранить на топливе 7000-$10000 + $... на смазочные, расходные материалы. И выгода не в самой экономии, а в том что мы получаем прекрасную динамику и скорость свойственную электромобилю.
az:Cумма вредных выбросов в итоге превышает все загрязнения обычного авто (производство+эксплуатация).
С выбросами можно разобраться, а разобраться с конечностью ресурсов (воды), для производства биотоплива, намного сложнее.
Стасяра:А так Алекс все точки расставил - лиз: он для небогатых с понтами.
Можно взять автокран для дела .)
WRoa7CAi: Учитывая все преемущества покупки, а это federal tax savings from 0-$7,500 + если вы проживаете в Сolorado дополнительные $6000 federal tax saving + компенсация за установку оборудования в гараже для подзарядки автомобиля в размере $2000. Рассматривая Nissan Leaf, как наилучшую на сегодняшней день альтернативу за 32000$ со всеми преференциями, мы имеем возможность заплатить около 25000-$18000 сегодня, и в течении 5-7 лет сохранить на топливе 7000-$10000 + $... на смазочные, расходные материалы. И выгода не в самой экономии, а в том что мы получаем прекрасную динамику и скорость свойственную электромобилю.
Никакой "прекрасной динамики" у Nissan Leaf нет и не будет. Максималка 90 миль в час (хватит миль на двадцать и все, кирдык...), показатель ускорения (кол-во секунд до 60 миль в час) даже не заявлен официально (ускорение явно черепаховое), зимой пробег сокращается значительно, летом максимум 70 миль радиуса из-за кондиционера, с течением времени ресурс батарей падает (и довольно быстро) - все это выложено на официальном сайте. И потом, электричество в Штатах довольно дорогое, так что сэкономить много все равно не удастся, плюс 95% электроэнергии вырабатывается на угольных э/станциях (да, да...), так что выбросы СО в атмосферу перекроют всю экологическую "привлекательность" проекта. Плюс вредность химического производства массы батарейных элементов очень высока.
В истории Америки уже был полностью электрический автомобиль (GM), не прокатило... даже с улучшением технологий э/батарей широкого будущего у э/авто пока нет. Тут нужен настоящий прорыв в технологиях, типа как в Киндза-Дза - засыпал пару кацэ в бак, и забыл на месяц-другой...
WRoa7CAi:
Стасяра:Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.
И выгода не в самой экономии, а в том что мы получаем прекрасную динамику и скорость свойственную электромобилю.
Не пойму я , вы искренне верите или всё же стебаетесь? Сами то купили этот самый Ниссановый электромобильчик со всеми этими бенефитами, или только лохов уговариваете?
Есть у меня велик с электроприводом. Не надо мня за колхоз агитировать ( в смысле я конечно за колхоз, но не в нашей деревне).
az:
....показатель ускорения (кол-во секунд до 60 миль в час) даже не заявлен официально (ускорение явно черепаховое)
7 секунд до 100 км (youtube)
В истории Америки уже был полностью электрический автомобиль (GM), не прокатило... даже с улучшением технологий э/батарей широкого будущего у э/авто пока нет.
GM уничтожило вместе с другими корпорациями, весь электропарк Калифорнии, я бы сказал кризис 2008 г. - суд над GM за это. На youtube есть фильм - "Кто убил электромобиль".
Тут нужен настоящий прорыв в технологиях, типа как в Киндза-Дза - засыпал пару кацэ в бак, и забыл на месяц-другой...
В 2012 можно будет купить автомобиль Прохорова
Стасяра:Не пойму я , вы искренне верите или всё же стебаетесь? Сами то купили этот самый Ниссановый электромобильчик со всеми этими бенефитами, или только лохов уговариваете?
Безусловно купил бы, если бы в Новосибирск поставлял бы Nissan, а проживая на территории США обязательно купил бы, даже без бенефитов. Примите во внимание факт того, что первые 20000 единиц уже предзаказаны, спрос превышает предложение.
WRoa7CAi - позвольте поинтересоваться, а Вы кто по образованию и профессии?
Архитектор
Странник:Странник, Вам будет интересно посмотреть вот здесь. Наверное, я не буду себе брать Эклипс... а задумки были....и еще один раз когда у меня сцепление на Эклипсе совсем померло (ездил до последнего!)...
Уважаемый WRoa7CAi, архитектору в США не пристало ездить на сомнительном малюсеньком э/каре типа Ниссан, уж лучше сразу покупайте Карму.
az: Странник, Вам будет интересно посмотреть вот здесь. Наверное, я не буду себе брать Эклипс... а задумки были.
Ну там не про мой год, но все равно спасибо. Часть машин до 2000 года, и все Эклипсы после - сделаны в США. Ожидать надежности от них не приходится. На моем так вообще стоит движок крайслеровский - 420А, как на Додж Неон. Качество сборки примерно как у моей прошлой машины - Лады. Однако, наивно было бы полагать, что за 2600 можно было бы что-то еще купить )