Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime29/10/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Попытаюсь подвести промежуточный итог по вопросу предпочтения лизинга и покупки (в нескольких сообщениях).

    Лизинг - для любителей менять машину на новую каждые три года, ориентированных на сумму ежемесячных платежей, а не на фактическую стоимость, со стабильной работой очень недалеко от дома. Суммарные затраты примерно одинаковы, если покупать новую в кредит.

    Плюсы:

    • вкусный запах новой машины
    • относительно небольшие ежемесячные платежи
    • полная страховка покрывает даже собственные казусы
    • возможность выкупить по остаточной стоимости после окончания лизинга

    Минусы:

    • жесткое ограничение по пробегу
    • необходимость полной (читай - дорогой) страховки
    • любая царапина может быть учтена по окончании срока лизинга
    • довольно внушительная сумма даунпэймента на момент подписания договора
    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime29/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Покупка новой в кредит – для тех, кто планирует ездить на данной тачке следующие лет 7-10 (или 100-150 тыс. пробега) на любые расстояния без ограничений, со стабильной работой и высоким credit score.

    Плюсы:

    • вы – владелец, можете установить супер-пупер выхлопную систему и нанести граффити. И запах новый сохраняется какое-то время
    • комбинированная страховка – обычно полная до трех лет, потом можно оставить только liability (минимально необходимую по закону)
    • возможность купить с нулевым процентом по кредиту
    • возможность нулевого даунпэймента
    • мелкие царапины оставляют след лишь на вашей душе, платить необязательно

    Минусы:

    • ежемесячные платежи ощутимо выше, чем по лизингу
    • сразу после выезда за ворота дилершипа машина теряет в стоимости до 30%
    • в зависимости от условий кредитования, сумма долга банку (даже через 3-4 года) может оказаться больше рыночной стоимости машины
    • страховка может не покрывать все случаи казусов
    • как правило, после 60 тыс миль гарантия «бампер ту бампер» становится powertrain warranty, с ограниченным покрытием от дефектов только  основных агрегатов (движок/ трансмиссия, кузов на коррозию)
    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime29/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Подержанная двух-трехлетка ( в кредит или сразу) – для тех, кто не любит переплачивать большие деньги за быстро выветривающийся запах новой тачки, ориентирующихся на соотношение цена/качество, с относительно стабильной работой и хорошим credit score.

    Плюсы:

    • значительно меньшая сумма денег в конечном итоге (по сравнению с новыми машинами)
    • стабильное, не скачком, снижение стоимости авто
    • относительная беспроблемность все еще свежей машины
    • возможность недорогой страховки
    • возможность через 3-4 года продать по хорошей цене, возместив реальную долю затрат по покупке

    Минусы:

    • все-таки не новая... случайно найденный под сиденьем презерватив может весьма подпортить радость покупки
    • технологические прибамбасы на шаг позади
    • необходимость тщательного техобслуживания для предупреждения «возрастных» неисправностей (timing belt, в первую очередь)

    Подержанная тачка возрастом более 5-7 лет – даже не буду расписывать, тут все и так понятно.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime29/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Ну почему же!!!

    Плюсы - бабло сэкономить

    Минусы

    * перед людьми неудобно

    * может отказать и поломаться в любой момент

    * возможно тотально

    * а если возьметесь ремонтировать, ремонт может оказаться выше стоимости покупки

    * продать нереально, разве что за сотку баксов на свалку

    * уже на следующую неделю после покупки понимаете что проблема не решена и начинаете присматривать нормальную тачку

    •  
      CommentAuthorСтранник
    • CommentTime29/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Я вот считаю, что кататься на хламе вполне нормально, если понимаешь в машинах и не жалко времени на этот "конструктор". Я, после владения Ладой и починок дедушкиной Волги, все эти "авторебусы и загадки" как семечки щелкаю (правда иной раз времени бывает жалко). Опять же "поломаться в любой момент" - это все сказки. Если за машиной следить, то поломки прямо уж совсем внезапными не будут, а при некоторой заботе о железном коне, 9 из 10 проблем предотвратить можно. И не стоит тут людей ремнем ГРМ стращать - да процедурка не самая дешевая (около $300), но она светит всем автолюбителям (кроме тех, что лизуют и тех, у кого цепь вместо ремня) - ремень меняют каждые 60 тысяч миль (в первый раз случается это на 3-5м году машины). Я вроде как и собираюсь нормальную машину взять, да эта все никак не ломается несмотря на 12 лет возраста и 116к пробега (как раз вторая замена ремня ГРМ на подходе).

    А вообще новая и дорогая машина лучше старой и дешевой, но как говорится "по одежке протягивай ножки".

    PS: в дополнение к старой машине особо рекомендую членство в ААА (AAA plus membership) - 89 в год. Зато могут забрать машину на эвакуаторе и 100 миль бесплатно отвезти, подкинуть пару-тройку галонов бензина если кончился, прикурить если забыли и оставили фары включенными, или например, открыть машину если вы внутри захлопнули ключи.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime29/10/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Странник:

    Я вот считаю, что кататься на хламе вполне нормально...

    дык вполне, ежели сил хватает следить и хорохориться не перед кем. Сам езжу на 8-летнем Галанте (от силы 3 тысячи стОит сейчас), со 145 тыс. пробега, и вроде ничего, пока дышит... и ремешок менял всего лишь раз (правда, отдал $700, потому что все жидкости поменял тоже). Но вторая машина посерьезнее - Endeavor, для дальних поездок семьей и вообще... хорошая машина.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime29/10/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Странник:

    ...особо рекомендую членство в ААА...

    ... и сколько раз Вам, Странник, приходилось пользоваться их услугами? Единственная выгода - это скидка ААА в придорожных отелях, но её дают и так, стоит только упомянуть и сказать, что карточку дома забыл. Проверено.

    •  
      CommentAuthorСтранник
    • CommentTime29/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент
    az: ... и сколько раз Вам, Странник, приходилось пользоваться их услугами? Единственная выгода - это скидка ААА в придорожных отелях, но её дают и так, стоит только упомянуть и сказать, что карточку дома забыл. Проверено.

    Раза три, как бы не соврать. Один (если не два) раз джип отцовский пришлось к механику везти, второй раз ключи захлопнул в машине, и еще один раз когда у меня сцепление на Эклипсе совсем померло (ездил до последнего!) - тоже до механика подбросили. Приезжают правда как повезет - один раз часа два прождал.

    А вот еще классный вариант пользования ААА: едите куда-то на машине, миль за 50-60. Нажираетесь водкой, коньяком и вискарем до свинского состояния. Звоните в ААА, догоняетесь еще бренди пока едет эвакуатор, грузите машину и едите домой. Такси на 50 миль в наших краях стоит около 160-170 бачков. Так что с одного раза затея окупается %)

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime29/10/2010IsOnline
     цитата

    Поэтому нужно покупать электроавтомобиль с силовой установкой на борту, и нет проблем с сцеплением и со всем прочим.

  1.  цитата
    Резидент

    WRoa7CAi:

    Поэтому нужно покупать электроавтомобиль с силовой установкой на борту, и нет проблем с сцеплением и со всем прочим.

    Лучше летающую тарелку - там еще с электричеством проблем нет, да и с пробками. Оптяь же можно людей безнаказанно похищать - сплошные плюсы!

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime29/10/2010IsOnline
     цитата

    Nissan Leaf .) И всего за 25000$

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime29/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    По моему timing belt меняется около 100 - 115 тыс миль, чего частить? Клапана у большинства машин при обрыве не загибает, это у зубили загибало. На дороге не ломался ни разу, поэтому ААА принципиально не пользуюсь. Когда машину покупаешь чуть юзаную, чувстуешь ее и лелеешь, она внезапно не ломается. К тому же я автомобилист по образованию. Пользуюсь скидками в отеле для бизнесов, говоришь что в командировке, не проверяют, и иногда для водителей профессионалов, права показывают. Скидки небольшие, 5-10%. Еще карточка накопительная поинтов на самолеты есть, большинство отелей очки начисляются, а у меня командировки часто бывают.
    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime29/10/2010IsOnline
     цитата

    Я так понимаю что lease достаточно популярен должен быть, если его по умолчанию предлагают уже в рекламных акциях. В России - кредит, а в США - lease.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime29/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

     

    Bell285:По моему timing belt меняется около 100 - 115 тыс миль, чего частить? Клапана у большинства машин при обрыве не загибает, это у зубили загибало.

    Практически все производители рекомендуют менять ГРМ через 60 тыс миль, но в реальности ремешки - достаточно высокотехнологическая штука, служат надежно и довольно долго, так что 100 тысяч - вполне оправданный срок для замены без особых рисков. Срок сильно зависит от условий эксплуатации и от стиля вождения. Где-нибудь в Индии при агрессивном вождении ремешок может и до 40 тысяч не дожить... Кстати, как раз большинство моторов при обрыве ремня загибает клапана, что весьма дорого обходится в ремонте.

     

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime30/10/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    az:Кстати, как раз большинство моторов при обрыве ремня загибает клапана, что весьма дорого обходится в ремонте.
    Тут еще зависит как. Если на ходу разорвался на части, то возможно ты прав. Если на один зуб провернуло, машина заглохнет и не заведется, и ничего клапанам не будет. У меня на Хонде сына был как раз такой случай. Мы с тобой не механики и статистики у нас нет. У тебя есть знакомые, у которых при обрыве ремня гнуло клапана и какая модель? У меня нет.

    •  
      CommentAuthorСтранник
    • CommentTime30/10/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент
    Bell285: Тут еще зависит как. Если на ходу разорвался на части, то возможно ты прав. Если на один зуб провернуло, машина заглохнет и не заведется, и ничего клапанам не будет. У меня на Хонде сына был как раз такой случай. Мы с тобой не механики и статистики у нас нет. У тебя есть знакомые, у которых при обрыве ремня гнуло клапана и какая модель? У меня нет.

    Дело в том, Владимир, что раньше в поршнях были проточки с профилями открытых клапанов как раз на случай обрыва ремня ГРМ. Со временем, в связи с переходом на бензин с более высоким октановым числом, эти проточки изчезли так как влияли на степень сжатия.

  2.  цитата
    Модератор

    Серьёзная дискуссия развернулась, скажу я вам.  Алекс, единственно с чем не вполне соглашусь, так это со страшилкой про даунпэймент при лизе. Сейчас лизую Субару легаси с 1600 в даун и 295 помесячно. Заставили собаки положить полторы штуки в даун мотивируя недостаточностью кредитной истории, а обычно я лизовал с нулевым (0)! даунпэйментом- как теперь пониаю по бедности. А так Алекс все точки расставил  - лиз: он для небогатых с понтами.

    Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime31/10/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Стасяра:

    Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.

    Небезызвестная компания Тойота призналась буквально позавчера в том, что при производстве "экологически чистой" модели Приус сумма вредных выбросов в имтоге превышает все загрязнения обычного авто (производство+эксплуатация). Широко рекламируемый вот-вот-выходящий Вольт (GMC) примерно из той же серии... да и стоить будет прилично.

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime1/11/2010IsOnline
     цитата

    Стасяра:

    Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.

    Учитывая все преемущества покупки, а это federal tax savings from 0-$7,500 + если вы проживаете в Сolorado дополнительные $6000 federal tax saving + компенсация за установку оборудования в гараже для подзарядки автомобиля в размере $2000. Рассматривая Nissan Leaf, как наилучшую на сегодняшней день альтернативу за 32000$ со всеми преференциями, мы имеем возможность заплатить около 25000-$18000 сегодня, и в течении 5-7 лет сохранить на топливе 7000-$10000 + $... на смазочные, расходные материалы. И выгода не в самой экономии, а в том что мы получаем прекрасную динамику и скорость свойственную электромобилю.

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime1/11/2010IsOnline
     цитата

    az:

    Cумма вредных выбросов в итоге превышает все загрязнения обычного авто (производство+эксплуатация).

    С выбросами можно разобраться, а разобраться с конечностью ресурсов (воды), для производства биотоплива, намного сложнее.

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime1/11/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

     

    Стасяра:

    А так Алекс все точки расставил  - лиз: он для небогатых с понтами.

    Можно взять автокран для дела .)

     

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime1/11/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

     

    WRoa7CAi: Учитывая все преемущества покупки, а это federal tax savings from 0-$7,500 + если вы проживаете в Сolorado дополнительные $6000 federal tax saving + компенсация за установку оборудования в гараже для подзарядки автомобиля в размере $2000. Рассматривая Nissan Leaf, как наилучшую на сегодняшней день альтернативу за 32000$ со всеми преференциями, мы имеем возможность заплатить около 25000-$18000 сегодня, и в течении 5-7 лет сохранить на топливе 7000-$10000 + $... на смазочные, расходные материалы. И выгода не в самой экономии, а в том что мы получаем прекрасную динамику и скорость свойственную электромобилю.

     

     

    Никакой "прекрасной динамики" у Nissan Leaf нет и не будет. Максималка 90 миль в час (хватит миль на двадцать и все, кирдык...), показатель ускорения (кол-во секунд до 60 миль в час) даже не заявлен официально (ускорение явно черепаховое), зимой пробег сокращается значительно, летом максимум 70 миль радиуса из-за кондиционера, с течением времени ресурс батарей падает (и довольно быстро) - все это выложено на официальном сайте. И потом, электричество в Штатах довольно дорогое, так что сэкономить много все равно не удастся, плюс 95% электроэнергии вырабатывается на угольных э/станциях (да, да...), так что выбросы СО в атмосферу перекроют всю экологическую "привлекательность" проекта. Плюс вредность химического производства массы батарейных элементов очень высока.

    В истории Америки уже был полностью электрический автомобиль (GM), не прокатило... даже с улучшением технологий э/батарей широкого будущего у э/авто пока нет. Тут нужен настоящий прорыв в технологиях, типа как в Киндза-Дза - засыпал пару кацэ в бак, и забыл на месяц-другой...

    •  
      CommentAuthorСтасяра
    • CommentTime1/11/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор
    WRoa7CAi:

     

    Стасяра:

    Про электромобиль - как бывший автомобильный инженер, не считаю возможным терять время на серьёзное обсуждение.

    И выгода не в самой экономии, а в том что мы получаем прекрасную динамику и скорость свойственную электромобилю.

    Не пойму я , вы искренне верите или всё же стебаетесь? Сами то купили  этот самый Ниссановый электромобильчик  со всеми этими бенефитами, или только лохов уговариваете?

    Есть у меня велик с электроприводом. Не надо мня за колхоз агитировать ( в смысле я конечно за колхоз, но не в нашей деревне).

     

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime1/11/2010IsOnline
     цитата

    az:

    ....показатель ускорения (кол-во секунд до 60 миль в час) даже не заявлен официально (ускорение явно черепаховое)

    7 секунд до 100 км (youtube)

    В истории Америки уже был полностью электрический автомобиль (GM), не прокатило... даже с улучшением технологий э/батарей широкого будущего у э/авто пока нет.

    GM уничтожило вместе с другими корпорациями, весь электропарк Калифорнии, я бы сказал кризис 2008 г. - суд над GM за это. На youtube есть фильм - "Кто убил электромобиль".

    Тут нужен настоящий прорыв в технологиях, типа как в Киндза-Дза - засыпал пару кацэ в бак, и забыл на месяц-другой...

    В 2012 можно будет купить автомобиль Прохорова

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime1/11/2010IsOnline
     цитата

    Стасяра:

    Не пойму я , вы искренне верите или всё же стебаетесь? Сами то купили  этот самый Ниссановый электромобильчик  со всеми этими бенефитами, или только лохов уговариваете?

    Безусловно купил бы, если бы в Новосибирск поставлял бы Nissan, а проживая на территории США обязательно купил бы, даже без бенефитов. Примите во внимание факт того, что первые 20000 единиц уже предзаказаны, спрос превышает предложение.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime2/11/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    WRoa7CAi - позвольте поинтересоваться, а Вы кто по образованию и профессии?

    

    • CommentAuthorWRoa7CAi
    • CommentTime2/11/2010IsOnline
     цитата

    Архитектор

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime2/11/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Странник:

    ...и еще один раз когда у меня сцепление на Эклипсе совсем померло (ездил до последнего!)...

    Странник, Вам будет интересно посмотреть вот здесь. Наверное, я не буду себе брать Эклипс... а задумки были.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime2/11/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Уважаемый WRoa7CAi, архитектору в США не пристало ездить на сомнительном малюсеньком э/каре типа Ниссан, уж лучше сразу покупайте Карму.

    •  
      CommentAuthorСтранник
    • CommentTime3/11/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент
    az: Странник, Вам будет интересно посмотреть вот здесь. Наверное, я не буду себе брать Эклипс... а задумки были.

    Ну там не про мой год, но все равно спасибо. Часть машин до 2000 года, и все Эклипсы после - сделаны в США. Ожидать надежности от них не приходится. На моем так  вообще стоит движок крайслеровский - 420А, как на Додж Неон. Качество сборки примерно как у моей прошлой машины - Лады. Однако, наивно было бы полагать, что за 2600 можно было бы что-то еще купить )