Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    • CommentAuthorobezian
    • CommentTime3/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Я заметил, что в Америке, чтобы вас взяли на работу, нужно проявлять самоуверенность: говорить так, как-будто вы всё знаете и всё умеете. Лично мне было тяжело, так как в России это не всегда принято. Лучше поскромничать, чем преувеличить достоинства. Позже и так всё качества проявятся и заслужат внимание, если нужно.

    А здесь, если не похвастаетесь, так и не возьмут на работу, куда бы вы заявление ни подавали. Кому какое дело, врешь ли ты о своих качествах или нет, да никто и не узнает: всё личное оставляете дома, а на работу приходите с рабочим настроем. Сотрудников тоже трудно друзьями назвать, просто знакомые, секреты и душу свою вы вряд ли им откроете. Важнее не что внутри, а что на бумаге написано. Рабочую историю, может и проверят, если она уместная; но только если вы работали на территории США и не так давно.

    Тяжело найти работу в Америке, даже в магазине или официантом, если нет такового опыта работы. Казалось бы, что такого особенного в этой работе?! Каждый смог бы стоять за кассой, или разносить тарелки для посетителей... Однако, Америка работает по законам рыночной экономики; и берут здесь самых  лучших претендентов по их критериям, т.е. опыту, заслугам, отзывам; не важно какая работа (исключение - через родню и знакомых). Чем больше город, тем больше претендентов, тем меньше шансов у новоприезжих иммигрантов соревноваться с американцами, которые, хоть и без образования, но с опытом работы в подобных сферах с 14-17 лет.

    Самое тяжёлое - это устроиться на первую работу. Так что знакомые - это самый лучший вариант для поиска. К сожалению, многие новоприезжие не знают в Америке ни души. Другой вариант подукрасить свою историю, сказать, что на родине работали в той же сфере н-ное время. Дать телефоны липовые или же телефоны родственников и друзей, всё равно звонить никто не будет. Я, когда приехал в Америку, нашёл работу в магазине посредством знакомой родителей, к тому же на интервью наврал, что в России официантом год работал. Не по себе было врать, а куда деваться? Два месяца по магазинам, ресторанам, фаст-фудам ходил, не один даже не перезвонил.

    С женщиной из Гамбии познакомился, она в США в начале 90х переехала. Тяжело по началу было, но потом освоилась. Когда сестра приехала, той уже проще было; еще бы, когда родня помогает. Сестра её вначале противилась, а потом по её совету начала писать в резюме, что работала на её фирму и телефон её оставила. Работодатели сестре звонят, она и говорит, что эта женщина на самом деле на нее работала, что отличный работник и так далее. Фамилии после замужества разные. А фирма у нее на самом деле зарегистрирована, по уходу за престарелыми на дому. Вообще, очень хорошо, когда есть, кто помочь может, да и подсказать, что делать.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime3/03/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    С точки зрения человека, проводящего интервью соискателя, описываемая Вами так называемая скромность - отнюдь не украшение. Если человек тушуется на интервью и не рассказывает, чего он стОит, значит, и в каких-то рабочих моментах он себя будет вести подобающе, без энтузиазма, а такие работники никому не нужны. Кстати, в современной России абсолютно то же самое - блеск в глазах соискателя и его активность на интервью приветствуются работодателями. Вообще, то, что Вы, уважаемый obezian, называете в данном аспекте скромностью, на самом деле просто неуверенность в себе, своих силах. Скромность в моем понимании - это когда зарабатываешь достаточно, чтобы купить Ягуар, но ездишь на Мазде, не пуская пыль в глаза. Скромность - это когда посылаешь деньги в Гаити, но никому не говоришь про это. А неумение себя преподать в наилучшем свете на джоб-интервью - отнюдь не скромность, а просто отсутствие социальной практики в данном вопросе.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime4/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Разность менталитетов большая вещь. На интервью задают много вопросов. А МЫ отвечаем не так, как ОНИ хотят услышать.

    Пара примеров. Вопрос: Вы не успели закончить работу в рабочий день, а заказчик просит доделать. Наш ответ: Не проблема, задержусь и доделаю. Хотят услышать: Доложу ситуацию менеджеру и сделаю как он скажет. Вопрос: Вас не оставили в компании после испытательного срока, ваши действия? Ответ: Разобьюсь в лепешку, чтоб оставили! Хотят услышать: Уйду спокойно (с пистолетом не вернусь и стрелять персонал не буду). Язык еще не самое главное, надо научиться думать как они, что бы пройти интервью успешно.

    Меня с двух мест увольняли после того, когда я показывал, что я умнее менеджера. Сейчас просто докладываю что просят, свое мнение ЕСЛИ спрашивают, и делаю точно ТАК, КАК сказали. Никакой иницыативы, даже выголной компании.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime4/03/2010IsOnline
     цитата
    Модератор
    Bell285: Меня с двух мест увольняли после того, когда я показывал, что я умнее менеджера. Сейчас просто докладываю что просят, свое мнение ЕСЛИ спрашивают, и делаю точно ТАК, КАК сказали. Никакой иницыативы, даже выголной компании.

    Нормальный подход для любой компании, неважно, американская или российская - исполнительская инициатива, даже предпринятая с "благородными" целями для блага компании, но без ведома управленцев, может  привести к непредсказуемым последствиям, где сиюминутная выгода оборачивается потерями в долгосрочном периоде. Рядовой исполнитель может просто не знать "всей кухни" процесса, именно поэтому и рекомендовано "чуть-что-к-менеджеру", и это абсолютно оправдано. Я работаю в японской компании, и здесь все так же - инициатива снизу очень даже приветствуется, но только после проработки с вышестоящими менеджерами принимаются решения по внедрению.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime4/03/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Сколько-сколько говоришь в штатах живешь? Ты "тут не того", это ты может уже забыл, а у меня был свой бизнес, и я прекрасно помню что в России инициатива неистребима. Как и пьянство, кстати.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime4/03/2010IsOnline
     цитата
    Модератор
    Bell285: ... и я прекрасно помню что в России инициатива неистребима. Как и пьянство, кстати.

    Так ведь я и не отрицаю разницы менталитетов, по сути. Сам с такой "инициативой" имел удовольствие бороться в России (правда, не могу похвастаться своим бизнесом). Кстати, довольно успешно... Для перебравшихся за океан ломка происходит обязательно - именно поэтому мы здесь и ведем беседы, правда? Чтобы помочь понять эту самую разницу.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime5/03/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Все правильно, поэтомы мы здесь и собрались. Но ломка для большинства идет тяжеловато.

    •  
      CommentAuthorgepard7000
    • CommentTime17/01/2014IsOnline
     цитата

    Bell285:

    Разность менталитетов большая вещь. На интервью задают много вопросов. А МЫ отвечаем не так, как ОНИ хотят услышать.

    Пара примеров. Вопрос: Вы не успели закончить работу в рабочий день, а заказчик просит доделать.

    Лучше ответить, что вы всегда заканчиваете работу в срок.

    •  
      CommentAuthorgepard7000
    • CommentTime17/01/2014IsOnline
     цитата

    az:
    Рядовой исполнитель может просто не знать "всей кухни" процесса, именно поэтому и рекомендовано "чуть-что-к-менеджеру", и это абсолютно оправдано. Я работаю в японской компании, и здесь все так же - инициатива снизу очень даже приветствуется, но только после проработки с вышестоящими менеджерами принимаются решения по внедрению.
    Совершенно с вами согласен. Если, что не так всегда можно свалить все на менеджера. Сказать, что выполняли четкие указание менеджера тютелька в тютельку. И вы не виноваты, что работа накрылась медным тазом.:)

    • CommentAuthorHanson
    • CommentTime17/01/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    В России с инициативой бороться бесполезно, даже подсобный рабочий, который убирает у меня сервис после работы и тот считает, что знает как смазывать направляющие подъёмников, может и он это видел как делать, но б..... не графитовой же смазкой! Результат: у очень любопытной клиентки испорчена шубка из чернобурки!

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime18/01/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

     

    gepard7000:

     

    Bell285:Вы не успели закончить работу в рабочий день, а заказчик просит доделать.
    Лучше ответить, что вы всегда заканчиваете работу в срок.

    Но это будет неправда, вам могут дать работ на 12 часов, но овертаймы не одобрить. Нужно просто доложить ситуацию менеджеру, и выполнять его распоряжения без собственной инициативы.

    Если, что не так всегда можно свалить все на менеджера. Сказать, что выполняли четкие указание менеджера тютелька в тютельку. И вы не виноваты, что работа накрылась медным тазом.:)

    Вы не поверите, не пролезет. Потому что за срыв работ вы будете отвечать перед этим самым менеджером, а не перед вышестоящими, перед ними отчитается менеджер. А он скажет что запороли работу вы, и поверят ему. Если вы не справляетесь со своими обязанностями, а это решает ваш менеджер, он вас просто уволит.

     

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime18/01/2014IsOnline
     цитата
    Резидент

    ИМХО инициатива не всегда таки наказуема. Грамотные менеджеры в инициативе могут разглядеть желание работать и трудолюбие... а неграмотные свою шкуру берегут, чтоб со своих насиженных мест не слететь.

    У меня на работе иногда прет, конечно, инициатива... Но потом как задумаюсь, что когда впахиваешь как лошадь - принимают как должное, потому как в тройке лучших работников состою, а с тех, которые слабые - с них и не спрашивают, потому как знают, что на нас выплывут. А если инициативу не приветствуют - иногда задумаваюсь - а мне че больше всех надо что ли? И сливаюсь в толпе тех, кому нифига не надо. Но годовое ревью подходит - наверное нужно немного повкалывать и показать свою хорошую сторону.

    А так да - если не приврать и не приукрасить про опыт работы на Родине - с первой работой в новой сфере трудно. Я когда в ресторанные работы решила удариться без зазрения совести писала, что 2 года в России официанткой работала. В Нордстром взяли с нулевым английским, правда бассером, на старт. Так вот мой грамотный менеджер разглядел тогда во мне потенциал. Молодец мужик, очень его уважаю. Его повысили недавно до регионального менеджера, так что у меня теперь на работе отличная крыша :)

    Скромность и стеснительность нужно тут засунуть подальше и пользоваться любыми знакомствами, связями, врать по белому и тогда все ок будет.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime20/01/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Дабы клиенты не накликали на себя сами же беду и не имели в последствии возможности предъявить сервису на предмет возмещения сделал следующее, размерил рабочую зону каждого подъемника, ямы, ш/м бокса с последующей разлиновкой белой краской /дорогущая светоотражающая/, и у каждого подъемника на каждой опоре повесил объявление-памятку о просьбе клиентам не находиться в рабочей зоне для их же безопасности. Далее развесил по сервису по мимо памяток *не курить. штраф +++* еще просьбы к клиентам не только не посещать зону ремонта но и воздержаться от советов и учений относительно персонала сервиса. Могу сказать что действительно в половине случаев помогает. Остальная половина после устного предупреждения все же лезет под поднятую машину, схватывает капли гадости и при попытке вякнуть тыкается носом в предупреждение и им повторяется устное предупреждение вторично, обычно этим страдает молодое поколение, они же все знают лучше механиков.))) Интересно, если как в штатах с такими случаями поступили бы.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime20/01/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    В штатах клиенту вход в рабочую зону просто запрещен. сиди в комнате клинтов, смотри телевизор, пей кофеек. Если у персонала есть вопросы, зайдут и спросят... Пригнал машину, отдал ключи, сделали-заплатил, получил ключи, сел-поехал.