Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
  1.  цитата
    Я по профессии сварщик, хорошо разбираюсь в строительстве. Жена экономист, специалист по налогообложению, а еще она закончила курсы по наращиванию ногтей. Хотим переехать в Америку. На руках есть 8 тысяч долларов. Помогите найти работодателя, или подскажите пожалуйста как нам переехать туда. Заранее спасибо:)
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime1/09/2012IsOnline
     цитата
    Модератор
    В США нет свободной иммиграции. И ваша просьба звучит несколько некорректно. По типу - срочно нужны деньги, тысяч сто (долларов), подскажите где найти. И перечень своих достоинств лучше начинать со знания английского. Без него вы даже с востребованной специальностью работу не найдете. Варианты, конечно, есть. Но они индивидуальны, каждый добивается успеха на свой страх и риск. Или не добивается. Кто то играет в лотерею гринкарт по 10-15 лет, знаю выигравших на 11-году. Кто едет по рабочей визе, живет на птичьих правах десятка полтора лет и потом получает желанную гринку. Кто то женится или выхожит замуж за гражданина(ку) Америки, кто то организует бизнес и переезжает по бизнес визе. Сразу скажу, начальный капитал считается в сотнях тысяч долларов. Оформляют студенческую визу, а потом по обстоятельствам. Повторяю, каждый сам разрабатывает себе стратегию. А по вопросам тактики и техники, обращайтесь, поможем, подскажем.
    •  
      CommentAuthorСтранник
    • CommentTime2/09/2012IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Еще вариантик: