Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime12/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Америка перевозит почти все грузы автотранспортом. Железные дороги присутствуют, но их золотое время ушло в прошлое. Потому что с великолепно развитой дорожной системой просто дешевле перевозить на грузовиках. Количество многотонных монстров на магистралях исчисляется миллионами. Для каждой "баржи" нужен водитель. Поэтому спрос на драйверов огромный. Для свежего переселенца, не отягощенного предубеждениями о второсортности работы водителем (а в Америке любая работа уважается... посмотрите на Дискавери передачу "Dirty Job"), это реальный шанс трудоустроиться, причем с относительно неплохой зарплатой. Особенно молодым и бессемейным. Было бы интересно, если кто из реальных драйверов расскажет про нюансы профессии. Есть такие среди читающих форум?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime13/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Надеюсь, завтра здесь объявится профессионал и расскажет про работу. Я могу рассказать как я сдавал на профессиональные права, у меня категория А, прицепы, автопоезда, автобусы любой грузоподьемности, цистерны. Нет школьных автобусов и опасных грузов, через год подтверждать надо за деньги, не было смысла сдавать. Понадобится, досдать не проблема. На автобусах я в россии работал немного, сдал без проблем с первого раза все три экзамена. Кстати, по порядку. Экзамена три, не считая профессиональной медкомиссии, проходить каждые два года, пожестче чем любительская, там только зрение. После сдаете пермит, устно, но экзаменов несколько, и посложнее, я сдавал 4 или 5. Общий, прицепы, пневматические тормоза, автопоезда 2 и более прицепа, автобусы, цистерны и т.п. Как и любительский (общий 50 вопросов, специальные по 25),  70% правильных ответов, сдавать можно дважды в день, деньги платишь когда сдал только. На английском, переводчик и словари запрещены. Вопросы для подготовки есть, кому надо, поделюсь.  Получаешь пермит, можешь ходить в рейсы как второй водитель с тем, у кого права уже есть. Второй экзамен - тест-контроль автомобиля перед выездом, должен рассказать что нужно в машине проверять, а он ставит галки, что ты упомянул, критерий тот же - 70%. На английском, естественно. Так что начальный английский все же нужен. Потом вождение. Самое сложное с прицепом. Тут уже на деньги, 250 вроде за экзамен. Можно брать классы, 70 в час. Завал и пересдача + 70. Учеба не обязательна, можно готовится самому. Состоит из двух частей, маневрирование и езда по городу. Маневрирование хуже, три упражнения - сдача задом, потом сдача задом в соседнюю полосу, и парковка задом в огороженый прямоугольник. За пересечение линии (зеркалами) начисляются штрафные очки, также за остановку, или движение вперед. 13 штрафных очков в 3-х упражнениях - не сдал. По городу 24 очка допускается, 25 не сдал, там полегче. Профессиональные навыки нужны, без них сдать очень сложно. Я брал 2 класса, и сдал только с 3-го раза. Вся сдача мне обошлась сотен в 7-8. Есть фирмы, гле вас учат, но с обязательной отработкой по контракту год, но платить вам будут почти вполовину меньше. Я бы не советовал. Но если навыков вождения нет, а права получить хочется, тогда это тоже вариант. Я сходил с товарищем в пару рейсов, посмотрел что это за работа. Не сахар. Но деньги неплохие и реальная тема на первых порах. Сейчас работаю холожильшиком, тоже вожу небольшой трак, вчера к примеру 500 миль накрутил в горах, 3 перевала, одна пурга, но сравнить с тяжелым траком конечно не сравнишь, там другое.

    • CommentAuthorChuk
    • CommentTime13/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Да реальные драйверы есть. Поэтому давайте по порядку. Да много грузов перевозится на траках, но так называемый золотое время железных дорог не прошло, а начало усиленно развиваться совсем недавно, что очень сильно повлияло на зарплату тракеров, причем как догадываетесь не в лучшую сторону. Многие крупные компании Свифт, Джим Палмер и другие, основные расстояния покрывают за счет ж/д транспорта. Дальше, хуже. Кризис выбил из бизнеса большую часть так называемых онэров одиночек, т.е. тех, которые сами искали себе заказы по инету и не работали на диспечерские компании или крупные траковые компании, поэтому все они подались в наемные тракеры, продав свои траки, или начали работать на те же крупные компании типа свифт. И как догадываетесь этот фактор тоже уронил зарплату тракеров. Поэтому сейчас нередко в крупных компаниях платят по 28-30 центов за майлу, а майла это не километр. Мы здесь ведем речь о тракерах, которые не имеют своих траков, с онэрами другой разговор. Теперь по правилам езды. Раньше , года три, четыре назад было время когда я ездил в рейс даже не получив прав, с одним только пермитом который говорил о том что я сдал только теорию, и даже когда меня останавливал полицейский я со своим корявым английским, а в то время совсем без онного умудрялся выйти сухим из воды, часто просто не останавливались на вейт стэйшинах, сейчас это не катит, если остановили, то 80% что оштрафуют, меня в Калифорнии по началу за превышение рабочего времени на семь часов положили спать на эти семь часов в моем же траке и штраф выписали на 526 баксов, это что-то около 70 баксов за час, нифига себе отель, помнится я тогда  подумал. А с недавнего времени, где-то около года, в штате Вайоминг, который то и штатом назвать трудно, ввели правило, если слышат акцент, то устраивают экзамен по английскому языку, не ответил на 6 вопросов из 12, арестовывают и требуют присылать другого водителя. По правилам едешь 11 часов, спишь 10 часов, 3 часа на всякие нужды, заправка и т.п. Во многих компаниях ставят ограничители скорости где-то 65-60 майлов в час и строго следят за выполнением часового графика, ну и полиция помогает, нарушил график, на десять часов кладут спать (неустойка за опоздание и штраф за нарушение по ходу пьесы). Поэтому в среднем тракер получает не так уж и много, что-то в районе 700 баков за неделю, повторюсь, речь идет про простых водил, на первом этапе не зная бизнеса покупать свой трак не рекомендуется, прогоришь, правило одно, прежде чем начать бизнес, в нем надо повертеться годика два.

     

    • CommentAuthorChuk
    • CommentTime13/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Причем работать приходится за эти деньги по полной, я лично несколько раз с трассы почти уезжал, в последний момент ангелы хранители будили и на встречку выезжал, а когда два трака в десны целуются, т.е. в лоб выходят, шансов нет, получается один большой длинный трейлер, да и с трассы слетишь, тоже приятного мало, а как траки горят, я много слышал, но не верил, пока как то ночью от странного шума не проснулся, а рядом трак горел, проводку замкнулу, три минуты и всё, только рама и двигатель. Плюс отношение к тракерам не очень, за людей не считают, я как-то попросил побыстрее разгрузить, сославшись что мол домой хочется, на что получил ответ, что  мой дом это трак и нефиг суетиться. И на этом фоне огромная конкуренция, так как безработных немеренно, поэтому со стажем меньше двух трех лет даже и не подходи. Можно устроиться к так называемым русскоговорящим, но как правило это работа на износ, несоблюдение правил, попался твоя проблема и плюс постоянные недоплаты, обсчеты и т.п. и как правило отвратительные рейсы, куда отказываются американцы ездить, не все такие, но процентов 90 точно. Так что вот такая картинка вырисовывается с реальным шансом устроиться на работу. Но не так страшен черт как его малютка. Так что спрашивайте, если что-то конкретно интересует.

     

    • CommentAuthorTviggi
    • CommentTime13/03/2010IsOnline
     цитата

    А часы наездить перед экзаменом надо? как у нас тут, к примеру 50ч по 200р/ч с инструктором...или это тем, кто не имел прав вообще,а не пересдаёт на американские?

    • CommentAuthorChuk
    • CommentTime13/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Часы наезжать не надо, если сам сдаешь, главное при сдаче показать что ты умеешь ездить, хотя конечно если сдаешь через школу то там может быть.

    • CommentAuthorChuk
    • CommentTime13/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Да кстати, даже в такси когда берут то смотрят на американский опыт вождения, если меньше трех лет, то в основном отказывают, помнится у меня было два с половиной так я с менеджером ругался, говорю ваших сраных профи на русские дороги да на русские машины, да к русским полицейским, 90% пешком ходить будет, помнится я его убедил, но проработал неделю и ушел, слишком много идиотов в неадекватном состоянии такси юзают, да и английский тогда неахти был и город не очень знал, хотя экзамен на знание города легко сдать. Поэтому насчет работы на начальном этапе не все так просто. Даже на права не все сразу сдают. А если честно, то многие американцы хорошие водители, с детства за рулем. Но вы не отчаивайтесь, я специально все в таких тонах темных описываю, чтоб не расслаблялись и не думали, что здесь вас ждут и прямо у трапа самолета чемодан с баксами подарят. Но ведь люди живут и неплохо живут, каждый год в россию мотаются да еще на багамы заскакивать умудряются, не все конечно, но многие. Конечно надо ехать туда, где кто-то хоть даже просто советом помочь может, ведь опыт как и половое бессилие приходит с годами, а различных нюансов очень много. Только будьте осторожны, очень многие русскоговорящие, особенно те кто давно в америке, так сказать первые волны иммиграции, почему-то понимают слово помощь очень своеобразно, могут и без штанов оставить. По этому поводу много могу историй рассказать, ну да ладно, не по профилю темы.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime14/03/2010IsOnline
     цитата
    Модератор

    Про Багамы ты загнул, я в прошлом году только в Мексике и Канаде побывал.

    • CommentAuthorChuk
    • CommentTime14/03/2010IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    А мой друг трак драйвер, возрастом 67 лет Ильгизом кличат, с английским ниже плинтуса в прошлом году на багамы ездил, правда он можно сказать живет в траке по 3800 майлов в неделю делает, умножте на 0,32 и получите сколько получает, не каждую неделю конечно, но все же, так что кто ставит своей целью деньгу заработать, то возможно все. приезжайте, велком.

    • CommentAuthoralexa
    • CommentTime14/05/2010IsOnline
     цитата

    Можете выслать вопросы для здачи CDL на трак драйвера?

    Мой е-м aivashin@ yahoo.com

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime14/05/2010IsOnline
     цитата
    Модератор
    alexa:

    Можете выслать вопросы для здачи CDL на трак драйвера?

    Хороший вопрос. Папка у меня тянет на 160 гигов (jpg). А распозновать в текстовые файлы, у меня столько времени нет. Короче, делаю так, сейчас ужимаю раза в 4, до нормальной читаемости, и кидаю вам. Но с одним условием. Следующий кто попросит, вы ему перешлете. Принимается?

    • CommentAuthorGumball
    • CommentTime10/01/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Chuk:

    Только будьте осторожны, очень многие русскоговорящие, особенно те кто давно в америке, так сказать первые волны иммиграции, почему-то понимают слово помощь очень своеобразно, могут и без штанов оставить.

    Это как в "Брат-2" у Бодрова: "Мы Р,усские здесь друг друга не обманываем". Волны эмиграции, я считаю, имели определенный национальный оттенок. Отсюда и девиз помощи:" Нае.. прохожего, на тебя похожего."

    Тем интереснее читать этот сайт. Это уже другая волна. Настоящие русско-советские люди, реально хотят помочь ближнему и дальнему. Россия конкретно выжимает за границу свою опору. А потом про планы Даллеса орут.

    Вы молодцы.

    • CommentAuthorZergeus
    • CommentTime21/02/2011IsOnline
     цитата

    Читаю и расстраиваюсь. Блин в россии сесть за руль грузовика запретил отец. - дальнобойщик

    А уехав в США, думал сяду на трак. так как я там нафиг никому не нужен.

    А тут и страну посмотреть и дом хоть какойто есть))) а тут  реально нужно сдавать сложные экзамены.

    ну да ладно ... надо еще выиграть эту ГК. а потом посмотрим.

    • CommentAuthorZergeus
    • CommentTime21/02/2011IsOnline
     цитата

    Вопрос появился. После сдачи теории можноли както попрактиковаться в вождении... ну в смысле вторым водителем можно устроиться на работу? или покататься с кем то?

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime21/02/2011IsOnline
     цитата
    Резидент

    После сдачи теории можно ездить за рулем в присутствии водителя, у которого есть права.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime22/02/2011IsOnline
     цитата
    Модератор
    Есть компании которые берут на работу с пермитом и используют в качестве второго водителя, пару месяцев можно поездить поднатаскаться, зарплата конечно пониже будет. А потом сдавай вождение и зарабатывай.
    • CommentAuthorПавел
    • CommentTime1/03/2011IsOnline
     цитата

    а че наши права воще не канают? ни с переводом ни международные(МИДовские) даже первое время?

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime1/03/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Канают на период действия неимиграционной визы. Или 3 месяца при переезде на ПМЖ (любительские естественно)

    • CommentAuthorAlexeyA
    • CommentTime30/06/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Добрый день Владимир

    (немного о себе Алексей,  29 лет, женат, я выиграл грин карту выехать должен до октября 2011г.  )

    Думаю о работе на траках , у меня конечно нет опыта вождения большегрузных авто,

    но есть большое желание научится и работать трак драйвером.

    Подскажите для моей ситуации, есть ли шанс устроиться на обучение в Американскую компанию на контрактной основе , что бы обучится за счет компании и выплачивать с зарплаты за пройденное обучение?

    с Уважением Алексей.

     

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime4/07/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Есть такое, но вы потом должны по контракту на них отработать год на меньшую зарплату, или при увольнении выплатить стоимость обучения, то на то и выходит, бесплатных коврижек не бывает

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime5/07/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Немного добавлю - все газеты просто пестрят объявлениями "нужны драйверы-обучим-и т.д." (кризис заканчивается?..), так что если есть рвение на этой [нелёгкой] стезе, то всё должно получиться. Удачи!

    • CommentAuthorAlexeyA
    • CommentTime5/07/2011IsOnline
     цитата

    Спасибо вам друзья за ответ, посоветуйте пожалуйста такие организации, чтоб можно было с ними связаться, если несложно.

     

     

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime5/07/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Алексей, таких компаний, которые обучают на профессиональную лицензию, "многия толпы". Я Вам советую приехать, пообжиться чуток, почитать местную прессу, и уже потом решить, в какую компанию "продаться"...

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime6/07/2011IsOnline
     цитата
    Модератор
    Пока вы не здесь, с вами и разговаривать не будут. Это не только драйверов касаемо.
    • CommentAuthorAlexeyA
    • CommentTime9/07/2011IsOnline
     цитата

    Подскажите , если учить эти тесты для сдачи на CDL (http://www.testprepreview.com/cdl_practice.htm или http://www.aitaonline.com/Info/CDL/Samples.html) , этого достаточно для теории или нужно ещё что-то получше ?

     

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/07/2011IsOnline
     цитата
    Модератор
    Очень неплохие ссылочки. Если и недостаточно, но очень к тому близко.
    • CommentAuthorAlexeyA
    • CommentTime26/07/2011IsOnline
     цитата

    Подскажите нашел объявление http://denver.craigslist.org/trp/2511872813.html я правильно понимаю эта компания обучает а после устраивает на работу?

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime26/07/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Эта компания - рекрутерская, устраивает семинары по найму водителей (скорей всего, по заявке нескольких транспортных фирм). Вполне нормальный способ найти работу.

    • CommentAuthorAlexeyA
    • CommentTime27/07/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    то есть обучение за счет компании, а потом работать оплачивая обучение это не к ним?

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime27/07/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Алексей, там указан телефон, есть название компании, позвоните, узнайте.