Ага!! Он!!!)))
Рестайл с 13 го года
V (KL)
хороший?)
Да неплохой наверное....
Имхо- передок мне его не очень,а так норм!))
В выходные снег обещают, колесья поменял. Знак -Ш-наклеил -как требует регламент.
Осталось залить незамерзайку. К зиме готов.
Norge:В выходные снег обещают, колесья поменял. Знак -Ш-наклеил -как требует регламент.
Осталось залить незамерзайку. К зиме готов.
Тоже думаю!!)))
А Ш клеить не буду,-бунтарь!!))))
Norge:Grand?)
Нет,просто Чирик))))
Я чот и не вдумывался особо...
Это же просто, наклеил и забыл. Зачем платить штрафы?
Цена вопроса- 1 USD.
А чего??
Обязаловка чтоль??
Cие неведомо. никто не знает.) но желательно.)
Вы же понимаете их законы хрен разберешь без пал литра.
Norge:Cие неведомо. никто не знает.) но желательно.)
Вы же понимаете их законы хрен разберешь без пал литра.
Вроде как обязаловка насчет знака "Ш". Причем весной, когда правила ввели в действие, этих знаков нигде в продаже не было, но во многих местах бесплатно раздавали.
Я тоже на выходные перекину колеса и себе и жене. И знак приклею. Сейчас еще введут "народных инспекторов" и штрафов будет... Сегодня только по эху мацы узнал, что у нас в Татарстане они уже полгода действуют, как всегда пилотный регион впереди России всей.
Раз с гринкой мне не везет, то придется и дальше по льду ездить :-(. Хотя в городе редко когда гололед, в основном асфальт, а далеко за город я редко зимой сейчас езжу, максимум до горнолыжки (если эти холмы можно назвать горкой).
Art:я Забью))))
Вроде как обязаловка насчет знака "Ш". Причем весной, когда правила ввели в действие, этих знаков нигде в продаже не было, но во многих местах бесплатно раздавали.
Muromec82:
Art:я Забью))))
Вроде как обязаловка насчет знака "Ш". Причем весной, когда правила ввели в действие, этих знаков нигде в продаже не было, но во многих местах бесплатно раздавали.
Если ГосДума примет новый закон насчет "народных инспекторов" каждый сможет сделать фото, чтобы были видны шипованные колеса и отсутствие знака "Ш" и отправит на сайт ГИБДД. Там автоматически выпишут штраф.Также и с фото и видео проезда на красный, непропускание пешеходов, парковка в неположенном месте и т.д. В общем все хотят сделать как на Западе, чтобы следили друг за другом.
Сегодня на эхе мацы пока ехал слушал обсуждение будущих ужасов.
Памяти Стэнли посвящается. https://vz.ru/economy/2017/10/25/892396.html Он предрекал совсем другое скорое будущее АвтоВАЗу. Аминь.
Убыточен Автоваз, 4,5 млрд. рубликов должен.
Главное вектор.
Так это только ожидается
Хотели как лучше, а получилось как всегда - помните?
Я думаю скоро снова просить денег у Путина будут.
Думайте.Я,правда думаю по-другому.
Не верю я в Автоваз, не взыщите. Сами ведь тоже не на ВАЗе ездите? И я вас понимаю. Вазовские машины покупают. Я тут недавно на одном сайте посчитал таможенные пошлины на мою полугодовалую Камри - дороже стоимости самой машины. То есть, проход на российский рынок импортных машин для среднего класса закрыт намертво. А вот мой сын купил недавно новый Фольтсваген без проблем, и никому дела нет что не американская машина. И кореек кия с хундаем каждая вторая почти, никто с ними посредством пошлин не борется. А если и борятся, то посредством цены и качества, и их соотношения. Что для России совсем неприемлимо, тогда Автоваз придется закрывать прям завтра.
Из последней поезки я понял что средний классездит либо на убитых иномарках, либо на новых китайках. Которые победнее доезживают старые жиги и москвичи.
Я езжу на тойотах. Нравится качество, цена, надежность. Лет 7 уже заезжаю в сервиз только масло менять. Служебная шевролет, тоже неплохо, на предпоследней наездил 360 тысяч миль, следил за машиной, но на ремонт интгда загонял, чаще профилактический, на новом уже 80 тысяч, масло и ремни, недавно жидкости все поменял, тормозная, рулевое, тосол. Но у них беда, лет через 5 начинает краска с капота обсыпаться. Себе бы с таким дефектом машину не брал.
Люди голосуют рублем. Когда цена за мазду 3 уехала за миллион. А форд фокус ( собранный под СПб) стоит от 700 тыщ..,то не вызывает удивление рост продаж АвтоВАЗа. И я хочу сказать что дизайн новых Лада мне нравится,как качество,я не в курсе,но за эти деньги и очень даже. Голодранство и нищета на большей территории России,это рост продаж АвтоВАЗа. дотации от государства, вытягивание за уши завода как градообразующего предприятия вливание бабла от Рено Ниссан,это то что держит завод на плаву.
Как акционер говорю это)
Bell285:Из последней поезки я понял что средний классездит либо на убитых иномарках, либо на новых китайках. Которые победнее доезживают старые жиги и москвичи.
Я езжу на тойотах. Нравится качество, цена, надежность. Лет 7 уже заезжаю в сервиз только масло менять. Служебная шевролет, тоже неплохо, на предпоследней наездил 360 тысяч миль, следил за машиной, но на ремонт интгда загонял, чаще профилактический, на новом уже 80 тысяч, масло и ремни, недавно жидкости все поменял, тормозная, рулевое, тосол. Но у них беда, лет через 5 начинает краска с капота обсыпаться. Себе бы с таким дефектом машину не брал.
Какой-такой средний класс? У меня слесари ездят на спорттеджах или как минимум рено. Новых естественно. Ладу берут как первую машину в основном, чтобы не жалко было стукнуть и дешевый кузовной ремонт. Года три бегают лады нормально, хотя при уходе могут и до семи лет протянуть, по крайней меру у соседа жена уже пять лет на Калине ездит. Кроме ТО ничего не делала.
Типичная черта уехавших - сравнивают с тем, что было когда они уехали. Я поэтому стараюсь ничего про украину не говорить - слишком давно уехал, а рассказы друзей/родственников или впечатления во время кратких визитов - это все не то.
О заградительных пошлинах на машины можно прочитать на официальных сайтах РФ. Так же можно спокой взять любую машину и пробить ее по российским таможенным сайтам на предмет пошлин и растаможки что бы понять что государство реально делает все возможное что бы защитить АвтоВАЗ и оградить его от реальной конкуренции. Как Владимир уже упоминал тут очень много иномарок которые много дешевле сопоставимых американских машин. А это возмоно только в том случае если ввозные и таможенные пошлины не очень высокие. В другой ветке я писал что купил, вернее взял в лизинг, машиту для дочери вчера. Фольксваген Джетта. Окончательная цена как база для расчета месячных выплат 15200 басков. Сопоставимый шеви Круз, примерно одного класса машина, свыше 20 тысяч. То же самое с фордом. Про GM просто промолчу потому что там цены начинаются от 25 штук.
Причем фольксваген еще на самая дешевая машина. Кию и Хундай можно купить начиная с 10 или менее штук.
Только основываясь на этих фактах, я думаю, что можно делать выводы о пошлинах и таможенных сборах.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Ну почему же. И об этом тоже. Как и НДС в цене нового авто.
Вспомните, что делал АвтоВАЗ пока не пришли иностранные мозги. Удивительно то, за что не возьмись ,все автомат Калашникова.
Прекрасная идея УАЗ патриот, но отвратительное качество исполнения.
RAZUM1:Речь не о пошлинах и таможенных сборах,а о том што могут позволить себе граждане России.
Если бы пошлины не были такими выскокими и машины стоили как Лады или даже меньше какой процент россиян покупал бы Лады?? Шли бы продажи Лад вверх?
Так что вопрос не только в том что могут себе позволить граждане России.
Я ведь не сравнивал цены американок с БМВ, Мерседесом, Остин Мартин и т.д...
Эти машины дороже сопоставимих американок но это сегмент upper middle class or higher.
Разговор именно о доступности машин для нижнего сегмента работающего класса и как именно это доступность достигается...
Norge:Да Фуууууу!!!!))) у меня товарисчь горел на НОВОМ!!!! Патриоте!!!Прекрасная идея УАЗ патриот, но отвратительное качество исполнения.