Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorVstrechaem
    • CommentTime21/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор
    Обсуждения и комментарии к статье Автомобиль (Экономическая Азбука - I) (Февраль 2016) из раздела Моя Америка. Спасибо за участие.
    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime21/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Была задумка написать серию статей из цикла "Экономическая Азбука для приезжающих в Америку".

    Про покупку и выбор автомобиля, как вы увидите из статьи старый автомобиль обходится в эксплуатации дороже нового. Про покупку дома, при каком доходе и в каком ценовом диапазоне подбирать дом, или дешевле оставаться в апартменте. Про здоровье, во что обходится лечение в Америке и сколько стоят затраты на его поддержание и избежание больничных услуг. И некоторые другие моменты, которые проживший долгое время решает интуитивно (что еще не значит что экономически верно), а вновь приехавшие тычятся как слепые котята и делают очень дорогие ошибки.

    В связи с нехваткой времени, цикл идет туго. За прошедший квартал написана первая статья (которая предложена вашему вниманию), и начата вторая. Но будем надеяться, разрожусь Smile

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime21/02/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Сразу уточню, что цену бензина брал $2.50. Кто его знает, как долго продержится нынешняя цена в полтора бакса, я бы на это сильно не рассчитывал.

    Проблемы нет если не согласны с моими исходными данными, возьмите мои таблицы и подставьте свои.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime21/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Согласен по многим пунктам кроме ремонта.

    С 2006 году езжу на седьмом бумере. Беру машины с CPO - certified pre owned. Гарантия практически как на новую. Покрывают все. Единственное отличие у меня 50 баксов ответсвенность. Незвависмо от стоимости ремонта и запчастей. Так что с ремонтом не совсем точно.

    Если нету СРО можно купить дополнительную гарантию. Есть несколько компаний которые предлагают очень неплохие условия и подьемные цены. Причем цена включаетс в цену машины при покупки и прибавляется к вашему месячному платежу. 20-25 баксов в месяц довольно неплохо для спокойствия души..

    Бензин тоже не совсем однозначно. У дочери джетта. 5 цилиндров по 2,5 литра. У меня бумер 8 горшков по 4,8 литра.

    Ездил на обоих в Лос Анджелес.

    Джетта 27 миль на галон, бумер 24,5-25 миль на галон. Учитывая разницу в движках не такая уж и большая разница в расходе.

    По городу у меня выходит в стеднем 18 миль на галон у дочери 19-20.

    С японским машинами не знаком ничего сказать не могу. У нас в семье за 15 лет были только немецкие машины. 4 джетты (ну любит дочь эту модель), гольф, Туарег, Ауди А4, Ауди А6, Бенц S320 и 5 бумеров.

    Сравнить могу только немецкие машины.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime21/02/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    По СРО ничего сказать не могу, не сталкивался. Могу сказать по своей компании, у клиента есть возможность купить расширенную гарантию, примерно за 5-6 лет набегает на новую еденицу оборудования. Если немножко включить голову, можно прикинуть стоимость примерного ремонта нашего оборудования (цифры ведь не с потолка). То есть в нашей сфере дополнительная гарантия вещь недешевая.

    В вашем случае вы покупаете гарантию (не знаю на какой срок) при покупке автомобиля, тем самым увеличивая его стоимость и соответственно амртизационную ежегодную стоимость. Второй минус, пока машина в ремонте, кроме затрат на ремонт еще и потери времени, на это время нужно найти другую машину а это расходы.  Ну и кроме того, я признался, что расчет по люксовым машинам весьма прикидочный. Хотя не думаю что погрешность превышает 20-25%.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime21/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    При СРО машину искать не надо. Дилер дает машину пока ваша в ремонте.

    Как я сказал, СРО это почти как новая. Это программа есть у бумера и бенца точно. Про другие марки не знаю.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime22/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Зачем тратиться на замену масел и всякий ремонт в сервисе если можешь сделать сам. Такую графу сделайте.)

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime22/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Тогда и ремонт можно в своем гараже или у дома на лужайке делать. А если за домом у забора еще и скважину пробурить и нефть качать... Laughing

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime22/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Bell285:

    А если за домом у забора еще и скважину пробурить и нефть качать... Laughing

    Вот про скважину пожалуйста поподробнее...

    Это очень интересно. Хотелось бы иметь свою собсвенную нефтяную скважину.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime22/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Закапываете под забором большую емкость. Закачиваете туда нефть. Потом сверлите дыру и качаете ...

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime22/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Нуууу....

    А где я возьму нефть что бы закачать туда..

    А я то думал что ща Вы все распишите и я сразу стану нефтяным бароном... Больше работать не буду...

    Вобщем утраченные иллюзии...Frown

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime22/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ребята вы просто не знаете что такое нефтяная скважина. Ну ее нафиг за домом да еще и на лужайке, лучше иметь ее подальше от дома.)))
    Хлопотное это дело, лучше (с)клад найти.)))

    • CommentAuthorHanson
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    agat63:

    Согласен по многим пунктам кроме ремонта.

    С 2006 году езжу на седьмом бумере. Беру машины с CPO - certified pre owned. Гарантия практически как на новую. Покрывают все. Единственное отличие у меня 50 баксов ответсвенность. Незвависмо от стоимости ремонта и запчастей. Так что с ремонтом не совсем точно.

    Если нету СРО можно купить дополнительную гарантию. Есть несколько компаний которые предлагают очень неплохие условия и подьемные цены. Причем цена включаетс в цену машины при покупки и прибавляется к вашему месячному платежу. 20-25 баксов в месяц довольно неплохо для спокойствия души..

    Бензин тоже не совсем однозначно. У дочери джетта. 5 цилиндров по 2,5 литра. У меня бумер 8 горшков по 4,8 литра.

    Ездил на обоих в Лос Анджелес.

    Джетта 27 миль на галон, бумер 24,5-25 миль на галон. Учитывая разницу в движках не такая уж и большая разница в расходе.

    По городу у меня выходит в стеднем 18 миль на галон у дочери 19-20.

    С японским машинами не знаком ничего сказать не могу. У нас в семье за 15 лет были только немецкие машины. 4 джетты (ну любит дочь эту модель), гольф, Туарег, Ауди А4, Ауди А6, Бенц S320 и 5 бумеров.

    Сравнить могу только немецкие машины.

    Во Флориде это самые убыточные машины, особенно бумеры, начинает  течь масло откуда можно, а ремонт стоит как шашка Ворошилова! Жару они ой как не любят)))

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Hanson: Во Флориде это самые убыточные машины, особенно бумеры, начинает  течь масло откуда можно, а ремонт стоит как шашка Ворошилова! Жару они ой как не любят)))

     

    Ой только не говорите что во Флориде жарче чем у нас в Неваде.А у меня уже 5-ый бумер. Проблемы были. Но маслом ни одна из них не капала и не текла.Самая старая была 540 которую взял 8 леткой и ездил на ней пока ее не убили на парковке в Cesar's Palace. Была у меня 740 которую я взял почти 5-ти летней и ездил на ней опять пока не убили. Я выкладывал фотки с аварии тут.Тоже были проблемы и ремонты. Но масло не текло ни разу.А у нас тут летом 40-45 это нормальные температуры.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    Наверное вы говорите о разных годах выпуска. Те что более старые, лучшего качества сборки. (это только мое предположение)

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата

    atofit:

    Те что более старые, лучшего качества сборки. (это только мое предположение)

    + 1  -   И моё тоже!!  Smile До 2007 года  08 го .   сборка была получше!!! да и Понадёжнее машинки были!!

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    мои бумеры были (и есть)

    540 - 1995 Купил в 2002 Авария 2005. Поменял

    528 - 2003 Купил в 2005 трейд ин 2006.

    740 - 2001 Купил в 2006 Авария 2013. Поменял

    740 - 2001 Купил в 2013 Трейд ин 2014.

    750 - 2010 Купил в 2014 Езжу сейчас.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата

    интересно!! только БМВ!!))

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата

    я всегда в их Кузовах путался))))

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Ну люблю я эти машинки.Laughing

    И до переезда в Штаты у меня в основном были бумеры.

    Начиная с 1990 года когда я первую пригнал из Германии.

    С тех пор как только финансы позволяют езжу только на них.

    В России у меня был 525.

    В Германи по очереди 520, 318, 318, 525.

    Ну а американский ряд я уже привел.

    P.S. Ну а что касается цены то за свою 750 я плачу 354,77 в месяц.

    В эту цену включена и доп гарантия. По моему неплохо.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime24/02/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    у меня есть тоже приятель - только БМВ!!

    он свой кредит за неё называет " БМВ - ИПОТЕКА" Smile у него Х5 предрестайлинговый  12-13 год вроде..

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Ну тут оно чуть дешевле.

    До ипотеки никак не дотягивает.

    350 это не такой уж и большой кредит.

    Ну а моя доп гарантия покрывает движок, коробку, мост, всю електрику и электронику.

    У меня натяжитель ремня гидроусилителя и насоса начал скрипеть. Все детали и работу оплатила гарантия кроме самого ремня. Ремень это расходник.

    Моя доля была 50 баксов плюс ремень. Ну поскольку механик мой друг он сдела так что бы я и это не платил.

    Так что было бесплатно по доп гарантии.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата

    Да!!! условия "АвтоИпотеки"))) у Вас там очень хорошие!!!
    Эх!! Хорошо!!)))

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Так у меня еще и не самые хорошие условия.

    Самые лучшие условия тут на новые машины. От 0% до 2.99% годовых на кредит.

    Кредит на б/у машины начинается где то от 6% годовых.

    Я плачу за свою 6.75% годовых.

    • CommentAuthorMuromec82
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата

    Всё равно Тигран!!! На Таких условиях нельзя взять в России...если только большой первоначальный взнос платить..от 30 % и выше...+ ко всему попасть под какую нибудь программу например "БМВ Финанс" и так же плюсом Трейд Инн...нифига 6-7 не получится!!))) 20 процентов + - ... как пить дать!))))

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    Все что выше 10% это не кредит. Это грабеж.

    Но это только мое мнение.

    В принципе все банки берут деньги в ЦБ своей страны. И их проценты привязанны к основной ставке. Типа ставка+свой интерес.Чем выше основная ставка тем выше и ставки кредитования. Все логично. И пока ставки ЦБ в России выше 10% хороших условий финансирования не будет.

    Только вторая пятерка и первая семерка у меня были профинансированны BMW Bank of North America. Все остальные профинансированны через другие, маленькие банки.

    У меня даже кредика есть с логотипом BMW от банка указанного выше.

    Моя любимая. Мне нравится логотип на ней.

    И что интересно. Мой друг, у которого кредит выше и лучше моего обратился к ним за кредиткой. Он тоже любитель бумера.Так ему отказали..

    А я даже не просил и мне прислали. Лет 10 назад.

    • CommentAuthorHanson
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

    agat63:

     

    Hanson: Во Флориде это самые убыточные машины, особенно бумеры, начинает  течь масло откуда можно, а ремонт стоит как шашка Ворошилова! Жару они ой как не любят)))

     

     

    Ой только не говорите что во Флориде жарче чем у нас в Неваде.А у меня уже 5-ый бумер. Проблемы были. Но маслом ни одна из них не капала и не текла.Самая старая была 540 которую взял 8 леткой и ездил на ней пока ее не убили на парковке в Cesar's Palace. Была у меня 740 которую я взял почти 5-ти летней и ездил на ней опять пока не убили. Я выкладывал фотки с аварии тут.Тоже были проблемы и ремонты. Но масло не текло ни разу.А у нас тут летом 40-45 это нормальные температуры.

    Так то летом, а тут постоянно)

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    40-45 я имел ввиду имени товарища Цельсия а не Фаренгейта.

    Это на минуточку получается 105-115 имени товарища Фаренгейта. Хотя и 120 не такая уж и редкость.

    Во Флориде, из за океана много выше влажность но и температуры обычно чуть пониже чем у нас.Вот и сейчас, в феврале у нас температура 77-78 (25 цельсия). С середины марта установится 30 и выше.

    Ну с середины мая до середины сентября только трехзначные цифры. И плюс мы еще и повыше вас. Не намного но повыше.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime24/02/2016IsOnline
     цитата
    Модератор

    BMW, имею практику неоднократного ремонта, владелец если не имеет достойного дохода, то беда.) С мерсом такая же история, хотя по качеству он куда получше своих немецких друзей. Я имею ввиду именно европейские авто, не американские, с американцами в основном были в России проблемы как следствие исходящие от исторических аварийных случаев скрытых при продаже, ибо американские авто в российском рынке имеют иную свои индивидуальную нишу, в принципе как и прульки. На вкус и цвет все фломастеры разные, так что обсуждать это смысла нет.

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime24/02/2016IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Ну я же не говорю что они не портились или не ломались. Замена насоса гидроусилителя обошлась мне в 1800. Так что я знаю насколько дорого обслуживание. Но если учесть что с 2006 по 2013 год это была единственная крупная поломка/ремонт то я не жалуюсь. Да колодки дорогие. Передние примерно 110 баксов. Но я их меняю каждые 35-40 тысяч. А это по моей езде в 15000 миль в год больше 2-лет. Масло я использую дорогое. Мне замена масла обходится в 100-110 баксов. Но я заливаю 10W-50, 10W-60. А это масло стоит от 9 до 12 баксов за литр. А мне нужно 8,5 литров. Меняю каждые 7,5 тысяч. А это 2 раза в год получается. Так что да. Удовольствие не дешевое. Но ведь это реально удовольствие. Мне очень нравится приемистость, мощность, ход и т.д.. Вот за это я и плачу чуть подороже. А если учесть как много времени мы проводим за рулем то комфорт и удовольвтие от вождения не самый последний факт который надо рассматривать при покупке машины.