Вы не вошли (Войти)

Категории

• Электронные Книги

Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

• Картинки

Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime11/06/2016IsOnline
     цитата
    Резидент

Bell285:

А я профессионально не обещал. Но ведь работало!

— Леонид Ильич! Если, как вы говорите, мы на пути от социализма к коммунизму, то почему жрать нечего?

— А никто вас в дороге кормить не обещал.

Smile

1.  цитата
    Добрый день! Прошу помочь в важном для меня вопросе. Хочу с семьёй перебраться в США. Интересует Денвер, Колорадо. Закончил УПИ (заочно) строительный факультет по специальности Теплогазоснабжение и вентиляция. Начинал с проектировщика с 2007 года. Последние 5 лет работаю ГИПом. Проектируем: наружные тепловые сети, газопроводы, объекты на сжиженном газе, котельные. В автокаде хорошо. С ревитом знаком, сейчас в Екатеринбурге только только BIM бум пришёл. Английский не очень. Буду учить. Пока из вариантов переезда рассматриваю GK. Интересуют следующие вопросы: 1. На сколько востребована аналогичная работа в Денвере, ну и в целом в штате. Если не востребована, прошу подсказать в каком штате я бы смог работать в этом направлении. 2. Каковы шансы получить рабочую визу в моей области из России. 3. На какую зарплату могу рассчитывать. Понимаю что придётся начинать сначала, готов к этому. Заранее спасибо за ответы.
    • CommentAuthoragat63
    • CommentTime3/05/2017IsOnline
     цитата
    Резидент

Про Денвер или штат Колорадо ничего сказать не могу. Я работал в Калифорнии и сейчас работаю в Неваде. Вентиляция и кондиционирование очень и очень востребованы тут. Нет ни одного здания без центральной системы кондиционирования. Кстати отопление тут тоже воздушное. Практически одна система греет и охлаждает в зависимости от времени года.