Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorVstrechaem
    • CommentTime8/01/2018IsOnline
     цитата
    Модератор
    Обсуждения и комментарии к статье НЕ летайте самолетами Аэрофлота (Январь 2018) из раздела Моя Америка. Спасибо за участие.
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime8/01/2018IsOnline
     цитата

    Стесняюсь спросить, но все же, зачем?

    Столько стран! Та же Скандинавия.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime8/01/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Ключевая фраза «Избегать Нью-Йорка». В Кеннеди до сих пор бардак.Вам ещё крупно повезло. Реакция Ваша по поводу Аэрофлота тоже понятна - во всём што происходит(если это плохо) виновато что-то обязательно русское(советское). Это давно привычное явление,не удивляюсь.Если бы руководство Аэрофлота экономило на всём подряд - Компания бы стала похожа на все остальные европейские и российские. Если некому было открыть люки,значит действительно некому,как показали дальнейшие события,в Кеннеди не справились с обслуживанием рейсов.Тем не менее,европейцы в восторге от Аэрофлота. Моё мнение Аэрофлот - одна из лучших авиакомпаний мира. По возможности стараюсь летать именно Аэрофлотом.Не могу согласиться с Вашим рекламным слоганом.
    • CommentAuthorSala
    • CommentTime8/01/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    Тоже не понял возмущений про Аэрофлот.

    Он пользутся существующей местной инфраструктурой, в данном случае аэропортом. Какие могут претензии к авиакомпании - если из реально относящемуся к Аэрофлоту там только собстванно самолет и его экипаж?

    Вот только честно, если бы это был допустим Etihad такой же опус бы задвинули?

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime8/01/2018IsOnline
     цитата
    Конешно не задвинул бы. Есть такое понятие «фантомные боли». Иногда мне кажется,што многих эмигрантов эта штука преследует подсознательно.
    • CommentAuthoragat63
    • CommentTime8/01/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    Летал со многими авикомпаниями.

    Из российских Аэрофлот, S7 и Трансаэро.

    Честно говоря сервис Трансаэро мне понравился больше.

    Очень сожалел когда они ушли с рынка.

    Перелет ЛА - Москва на Трансаэро был лучше. На мой взгляд.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime8/01/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Отвечу на претензии Sala и Razum.

    Мне не понравилось что при появлении проблемы с багажом, который пассажиры получили в час ночи, с опозданием минимум в 7 часов, поедставитель аэрофлота на народ даже не появился. информацию давали представители Кеннеди, один из них русскоговорящий. О проблеме было известно минимум 3-4 дня назад, у многих транзитные рейсы, ситуация была предсказуема, и никто не озаботился. Когда на второй день я пришел выбивать билеты до Денвера, обнаружил большую толпу народа, представитель аэрофлота давал какие то мутные обещания. Я еле пробился к стойке. но ведь опоздания рейсов типовая ситуация и решения должны быть типовые. Мне дали ваучер на гостиницу потому что я потребовал, остальные пассажиры по 3 суток сидели в аэропорту, их даже не накормили. Может аэрофлот неплохо работает в штатном режиме, я не очень часто летаю, но в критической ситуации показывает полное безразличие к своим клиентам. И вы правы, Михаил, в своей иронии - есть за что ругать советское и российское - за бездушие и безразличие к людям.

    моя жена попадала в похожую ситуацию с аэрофранс. Но она улетела вовремя из Кеннеди потому что я по интернету отслеживал рейсы для нее и опоздания стыковочных рейсов, и по прилету давал ей указания и рассчитывал время для нее. Я опаздывал пару раз и на американские рейсы, вопрос решался в течении получаса делался новый билет, без нервотрепки.  Второй вопрос, никогда не видел таких больших очередей на посадку как в лайнеры аэрофлота в  JFK.

    Да, проблему создала непогода. Но вот сминимизировать последствия, никто, похоже, не попытался.

    Ну и напоследок. А может это я совсем неправ, просто не повезло 2 раза за одну поездку с аэрофлотом в оба конца, и мнение мое предвзятое. Может быть. Но это мое мнение, и я его высказал.

     

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime8/01/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    У меня к Вам никаких претензий. Это у Вас претензии к Аэрофлоту. И ко всему,что Вас пока связывает с местом где Вы родились.
    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime8/01/2018IsOnline
     цитата
    Резидент

    Мое мнение - тут все виноваты в разной степени. Про Аэрофлот ничего сказать не могу, летал в детстве. Ethihad вроде неплохая. Когда возвращался обратно, летели ночью. То ли по этой причине, то ли проспал, что-то вроде не кормили ну и горло промочить тоже не разносили..Cool Проснулся, решил караулить. Cool Повезли напитки, ну , думаю, когда еще будут обслуживать и заказал двойной виски Laughing. Стюард, то ли от удивления, то ли акцент мой его удивил, спросил : Вы откуда?  Laughing Ну а что, на бога надейся... Кругом жулье, на святом экономят.

     

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/01/2018IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Кстати по спиртному. Лет 10 назад при полете предлагали спиртное, в том числе и Аэрофлот. хотя по сравнению с европейскими компаниями выбор невелик - вино красное и белое. Сейчас в меню вино тоже есть, но не предлагаютЛюди кто летает не часто, и не спрашивают. А я вот спрашиваю, вино И сок. дают без разговоров. Потом после обеда снова разносят чай или кофе. я прошу повторить вино, без проблем, наливают. Но народ не знает, и стесняются спрашивать, а стюарты сами спиртное не предлагают, хотя в бюджет и цену билета оно заложено. Теперь вопрос, куда после полета девается излишек вина? Если это политика аэрофлота экономить на спиртном, это плохая политика, повторяю, вино оплачено и включено в цену билета. Это плохой сервис. Но я подозреваю другой вариант, стюарды забирают излишки себе, а это тоже плохой сервис и бесконтрольность руководства.

    Второй нюанс. Мне дали ваучер на гостиницу после того как я потребовал, в отличие от людей которые не знали что можно требовать и ночевали 2 или 3 ночи в аэропорту. Почему им не предложили? Далее я потребовал оплатить такси и питание, они согласились, но сказали что сейчас не могут, я должен взять чеки и предъявить их компании. Вчера утром отправил факсом копии и мое требование, ответа нет. Вечером отправил копии электронной почтой, пока тишина. Супруга говорит они еще празднуют. Да, сегодня уже 9-е. Американцы вышли на работу 2-го, вы представительство в Америке, придерживайтесь распорядка этой страны, или хотя бы оставьте дежурных. Я не прав? Возможно я заелся и западный уровень сервиса считаю нормой.Но ведь это и должно быть нормой!

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime9/01/2018IsOnline
     цитата

    А в зоопарке львам мяса не докладывают!Smile Не переживайте,и в европейских авиакомпаниях никто специально не предлагает ничего. В американских - не знаю,не летал. Попросишь - принесут. Но вообще конешно тяжело постоянно чувствовать себя обойдённым или(не дай Бог!) обкраденным. Интересно,а Вы также переживаете за недоеденное на "шведском столе" в отелях? Тоже ведь "всё уплочено!" Куда девается излишек вчерашнего картофеля фри,пущеного на сегодняшний хашбраун?!SmileКогда-то давным-давно я тоже страдал черезчур обострённым чувством справедливости,но Господь вразумил меня.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime9/01/2018IsOnline
     цитата
    Модератор

    Мучаюсь душевно :)

    Я про шведский стол. Когда сидел на сыроедении, знали бы вы мои терзания, когда компания проставляет пиццу, к примеру, напитки и так далее.

    А с Аэрофлота мне сегодня ответили, попросили только прислать оригиналы чеков. Думаю все будет благополучно. Сегодня утерянную сумку жены привезли домой, отправили уведомление на телефон, с именем и фото водителя, фото его автомобиля, примерное время доставки и даже реальное его положение на карте. Супруга чуть запаздывала, позвонили ему, оставил возле двери, сделал фото и отправил на телефон. Приятный сервис. Еще открытку присобачили к сумке с извенениями.

    Я не хочу сказать, что Аэрофлот плохая компания. Но и не лучшая, к сожалению. Бардака хватает, особенно в непредвиденных ситуациях.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime9/01/2018IsOnline
     цитата
    Ну вот видите,всё разрешилось. Я сегодня прилетел Аэрофлотом в Тюмень,мне понравилось.)))
    • CommentAuthorevexam
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    Резидент

     

    Bell285:

    ...

    Второй нюанс. Мне дали ваучер на гостиницу после того как я потребовал, в отличие от людей которые не знали что можно требовать и ночевали 2 или 3 ночи в аэропорту. Почему им не предложили? Далее я потребовал оплатить такси и питание, они согласились, но сказали что сейчас не могут, я должен взять чеки и предъявить их компании. Вчера утром отправил факсом копии и мое требование, ответа нет. Вечером отправил копии электронной почтой, пока тишина. Супруга говорит они еще празднуют. Да, сегодня уже 9-е. Американцы вышли на работу 2-го, вы представительство в Америке, придерживайтесь распорядка этой страны, или хотя бы оставьте дежурных. Я не прав? Возможно я заелся и западный уровень сервиса считаю нормой.Но ведь это и должно быть нормой!

    Летал как-то раз лет 8-9 назад Москва-Саратов компанией "Саравиа", из-за плохой погоды (туман) почти все рейсы Домодедово были серьезно задержаны. Так вот представитель нашей авиакомпании даже не появился и никакие звонки никак не изменили нашего положения. В результате часть пассажиров поехали за свой счет в гостинницу, а часть осталась в аэропорту... уже ночью нас хотя бы покормили - представители S7 и Аэрофлота, наверное это не самые хорошие авиакомпании, но это похоже очень относительное понятие :)

     

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    В российской гражданской авиации за последние восемь лет произошли серьёзные изменения.
    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    Точно,в худшую сторону.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    А сказки туберкулёзникам в офисе можно рассказать)

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    Резидент

    Norge:

    Точно,в худшую сторону.

    Расскажите ваш печальный опыт...

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    Резидент

    Norge:

    А сказки туберкулёзникам в офисе можно рассказать)

    А вы сами разве не в офисе работаете?!

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    На стройке. Бетонщиком.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    Norge:

    Точно,в худшую сторону.

    Привели бы парочку примеров.А так получается:"собака лает - караван идёт".

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    Norge:

    На стройке. Бетонщиком.

    "...я работал в РСУ цементобетонщиком,а теперь я на углу с розовым бидончиком..." Гарик Иванович Сукачёв.

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    Norge:

    А сказки туберкулёзникам в офисе можно рассказать)

    Чем я думаю Вы с успехом занимаетесь.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    а  что приводить?

    все последние скандалы с авиакомпаниями вплоть до снятия с должности зам министра  транспорта( бывшего ген. дир Аэрофлота)

    как пишут люди-можно сколь угодно клеить рекламы Аэрофолота в Вашингтоне, но репутация всегда дороже.

    Это  можно местных аборигенов в Раше- гнобить и посылать нах., -лучше Аэрофлота, ничего не видевшие в жизни., но не в США.

     

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    Где пара примеров? Опять "бла-бла-бла"? Советской власти давно нет,агитаторов и пропагандоновистов тут не надо.

    • CommentAuthorArt
    • CommentTime5 дн. назадIsOnline
     цитата

    RAZUM1:

    Где пара примеров? Опять "бла-бла-бла"? Советской власти давно нет,агитаторов и пропагандоновистов тут не надо.

    Да нет, у Norge как раз типичное совковое поведение.

    Все вот думал кого он напоминает, думаю ближе всего Швондер подходит или таксист из "Брат-2".

    самомнение и обидки на всех... типичный либераст интеллигент по определению Гумилева?

     

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime5 дн. назадIsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    С «таксистом» соглашусь,а на Швондера мне кажется не тянет. У Швондера были какие-никакие убеждения и принципы. Шариков ближе.)))

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime5 дн. назадIsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Спасибо, ребята) ценю.

    По Аэрофлоту есть чего интересного?

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime5 дн. назадIsOnline
     цитата

    Не за што.Не оцените.От Вас ждём.Вы же обещали говнеца плеснуть.Видать не дождёмся.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime4 дн. назадIsOnline
     цитата
    Модератор

    Я кассовые чеки (оригиналы) еще неделю назад отправил в их отделение. Жду...с.