Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime15/05/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Цирковое представление с клоунадой, авто со спиленными пружинами и наклейками АК47, ХУЛИГАН, и русским репом. 

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime20/05/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Каким позором должна быть эта статья для инженеров автоваза, рено и ниссан диктуют технологии прошлого для нашепрома, и автоваз хавает это и хвалится, а на самом деле продается за бусы из за своей криворукости и уверенной тактики старообрядничества (производство тоже самого только с изменением обертки).
    http://www.aif.ru/auto/about/1171853
    Ума своего нема у инженеров тазиков? Не думаю. Тогда в чем дело.

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime27/06/2014IsOnline
     цитата

     

    Пикапы попали под запрет

    Пикапы попали под запрет

    За въезд в пределы Третьего транспортного для их владельцев предусмотрен штраф.

    http://digest.subscribe.ru/auto/law/n1087743208.html

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime27/06/2014IsOnline
     цитата

    Только те,на которые нужна категория "С".Вот на Форде 350 не пускают(точнее надо пропуск покупать),а на РАМе 1500 спокойно езжу.Мало того што инфа старая,так ещё и не достоверная.Laughing

    •  
      CommentAuthorNorge
    • CommentTime27/06/2014IsOnline
     цитата

    Да ладно Вам..

    -Московские власти больше не считают пикапы с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонны легковыми автомобилями. Уже с этой осени им будет запрещен свободный въезд в столицу в пределах ТТК.

    http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/26_a_6085433.shtml?utm_source=web&utm_medium=web&utm_campaign=web

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime27/06/2014IsOnline
     цитата
    Давайте доживём до осени.
    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime29/06/2014IsOnline
     цитата
    Резидент

    RAZUM1:

    Только те,на которые нужна категория "С".Вот на Форде 350 не пускают(точнее надо пропуск покупать),а на РАМе 1500 спокойно езжу.Мало того што инфа старая,так ещё и не достоверная.Laughing

    А Вы на работу на нем ездите?

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime29/06/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Сейчас-да. Мне этот автомобиль очень нравится. Какой-то он очень мужской,а по уровню комфорта для водителя нынешний кузов выше всяческих похвал.
    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime23/07/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    http://autochmo.ru/?page=1&region=62

    Забиваете в поиске любой регион и любуетесь.)))

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime26/07/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    "В России могут запретить людям ростом ниже 1,5 метра управлять целым рядом транспортных средств. Соответствующая норма содержится в проекте постановления Минздрава. По мнению чиновников, низкорослым гражданам нельзя выдавать права шести категорий: C, CE, D, DE, Tm и Tb. Об этом сообщают «Известия»."

    http://auto.mail.ru/article/47391-nizkoroslyh_voditelei_ne_pustyat_za_rul/

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime18/08/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Пользуется кто-нибудь из резидентов дальним светом? Хочу заменить фары(фары, лампы, балласт все в комплекте, все не левое) на ксенон. В фарах моего авто лампа двухспиральная. Если установлю ксенон, дальнего света не будет. Свет ксеноновых фар в три раза ярче ближнего света галогенных. Дальний свет почти не использую. Если есть у кого опыт использования, установки ксенона?

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime18/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Я бы посоветовал установить "противотуманки" - на порядок дешевле, чем ксенон, а добавляют света в ближнем режиме вполне прилично, при этом расширяя угол освещения значительно. И дальний сохраните - все-таки лучше иметь, мало ли что.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime18/08/2014IsOnline
     цитата
    Резидент

    Фары мне все равно надо менять, оставить не рассматривается. 160 баксов за ксенон, это дорого? Для меня не особо, мне нужен хороший свет. Либо заменить такими же, цена начиная от 70-80 плюс противотуманки. Спасибо за ответ. Жду других вариантов. Противотуманки посмотрю почем.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime18/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    160 относительно недорого, если за комплект фар в сборе. Даже если берут корпус стандартной фары и вставляют туда HID kit (собственно ксенон). Такой кит стоит долларов 115. Одно непонятно, почему дальнего света не предусмотрено? Вроде сейчас нет проблем с выбором. Вот здесь пошариться можно: http://www.xenonpro.com/

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime18/08/2014IsOnline
     цитата
    Резидент

    Комплект в сборе. Ставить ксенон в обычные фары незаконно, т.к. в обычных фарах источником света является нить накала, а в ксеноне разряд газа. Я же говорю, в моих фарах по одной лампе с двумя нитями (дальний и ближний свет), а в ксеноновой один раряд газа. В лампах и фарах все рассчитано под конкретный источник света. Тут целая теория. HID kit кстати стоит 30-50 $.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime18/08/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Однако из-за особенностей конструкции ксеноновых ламп их нельзя использовать в фарах, предназначенных для установки традиционных типов ламп. Простая замена галогенной лампы на ксеноновую ведет, прежде всего, к ослеплению встречных и попутных водителей, что безусловно, является угрозой безопасности дорожного движения.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime18/08/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Ладно насчет биксенона поизучаю, может еще кто что-нибудь добавит. Спасибо  за ссылку.

     

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime18/08/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    :-)

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime18/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Atofit, я что-то не понял. Живете в штатах, приехали с Казахстана, а кодекс РФ цитируете. теперь про дал ний свет, что на своем, что на служебном авто. Дальний свет практически не использую в населенных пунктах, хайвэях и дорогах внутриштатного значения. Достаточно оживленное движение, замучаешься переключаться. использую, в силу специфики работы и моих хобби при вождении глубокой ночью либо ранним утром на каких-нибудь левых местных прлселочных дорогах. Весьма редко, в принципе можно вообще без дал него обходиться, потому что скорости на таких проселках все равно не разовьешь, а дорогу и встречный транспорт и при ближнем видно. НО, раз дальний есть, пусть и будет, иногда совсем и не лишний. Например коллеге про пост моргнуть, при обгоне, и иногда еще.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime18/08/2014IsOnline
     цитата
    Резидент

    Спасибо за ответ. Кодекс я привел в пример, что нельзя ставить ксеноновые лампы в обычные фары. Если не нравится что я из Казахстана, цитирую кодекс РФ , щас уберу.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime18/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Послушайте, atofit, а о какой мы машине речь ведем?

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime19/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Дальний свет как опция весьма полезен, это можно понять только при его отсутствии. Противотуманная оптика не может заменить полностью ближний свет, но может его дополнить и расширить обзор что является уже аспектом безопасного вождения. Замена передней оптики оптики на ксенон несет в себе замену полную в смысле конструкции самого светового прибора так как галогеновые и ксеноновые фары имеют различную конструкцию. Можно и сколхозоить, но ксенон без линзы и с рефленным стеклом рассеятелем скорее будет небезопасен для других участников дор движения. Давайте обсудим ваши кретерии и подберем оптимальный вариант, какая модель вашего авто. Если это фокус то на него должны быть в продаже линзованные фары под ксенон. И еще как я знаю фары пластиковые и полируются, что улучшает светопропускаемость.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime19/08/2014IsOnline
     цитата
    Резидент

    Да, Стенли, это фокус. На e-bay я нашел полный комплект, но там написано, что не будет дальнего света. Наверное надо искать биксенон. Как вы относитесь к светодиодным driving light, как замена противотуманных (согласно описания к этому комплекту) продаются в комплекте с галогенками. В силу ряда причин фары мне все равно надо менять.

    Вот ксеноновые, что я хотел купить  http://www.ebay.com/itm/191261968047

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime19/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Дневные ходовые огни не могут быть заменой ближнего света или тех же противотуманок по причине их слабого свечения, их задача при низком потреблении энергии сделать автомобиль заметнее во время движения в дневное время. Если брать в расчет специальную светодиодную оптику ближнего и дальнего света то конечно же такие фары выигрывают во многом, но кроме одного, их стоимости. Светодиодные птф совместно с галогеновыми лампами как вариант неплох кроме одного, обычно светодиодная подсветка в таких птф крайне слабая и несет скорее декоративную функцию, например так называемые ангельские глазки в одном элементе или изощренные линии и фигуры из светодиодов. Для того что бы добиться максимальной отдачи от ксенона советую использовать линзованную оптику для ксенона совместно с галогеновым дальним светом и светодиодными габаритами, таким образом можно как говориться "убить одним выстрелом двух зайцев".
    http://www.ebay.com/itm/05-06-07-Ford-Focus-ZX4-Projector-Headlights-Halo-CCFL-Black-/400536713026?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2007%7CMake%3AFord%7CModel%3AFocus&hash=item5d41d93742&vxp=mtr 
    Те фары что по вышей ссылке больше подходят под галогеновые лампы чем под ксенон, но в принципе их тоже можно настроить с ксеноном, но только с одним но, настраивать так что бы не слепить встречку.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime19/08/2014IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Да, эти больше подходят. Спасибо. Только надо еще hid kit докупать и собственно лампы. Надо подумать. Не заметил, лампы в комплекте.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime19/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Я не очень понимаю, зачем на Фокус (мы ведь не ведем речь о новой машине, верно?) вообще нужен ксенон. Overkill, atofit. Купите новые стандартные (и не у дилера, а где-нибудь в O'Reilly или Advance), и будет вам счастье. Если ближнего света маловато (тут понимаю), то поставьте лампочки с повышенной светоотдачей. Или добавьте фоглайтс. Но ксенон на Фокус, да еще без дальнего света, извините, овчинка выделки не стоит.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime19/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Чем так плох Фокус что даже ксенона он не заслуживает? У меня был Фокус 2.0 зетек акпп американец универсал в SE, сейчас япошка на акпп и тоже не новая. О Фокусе воспоминания только позитивные, могу сказать что это автомобиль неприхотливый, недорогой в обслуживании и вполне достойный уважения по причине различных качеств. Не супер модный писк конечно, без пафоса и понтов, но за то он, на мой взгляд, куда  удачнее сконструирован чем автомобили других марок того же класса, мазду 3 в расчет не берем). Головной свет слабоват, бесспорно, и штатные птф помогали не особо. Лампы галогеновые H4 с увеличенной светоотдачей, а то есть бош сильвер ксенон, бош блю ксенон, бош +90, положение конечно же улучшили но световой пучек штатных фар меня все равно не устроил. Линзованные ксеноновые  фары имеют совершенно другой пучек света, но у нас нельзя использовать его по ряду причин, из которых главная это то что заводская комплектация головного освещения не имеет конструктивно ксенон. 
    Говорите что установка ксенона это перебор, а что, дополнительно вешать галогеновые световые потребители это разве нормально. Лишняя нагрузка на генератор и штатную проводку еще никогда благотворительного действия не оказывала на техническое состояние электрокомпонентов автомобиля. У ксенона потребление тока дважды меньше, а следовательно другие компоненты не будут испытывать голодание по току, не будет просадки бортовой сети, и меньше нагрузка на проводку что продляет ее жизнь. И еще, чем меньше общая нагрузка бортовой сети автомобиля тем меньше расход топлива, но это уже другая история, хотя на мой взгляд не маловажная в целях экономии денежных средств с учетом пробок и вождения в зимний период времени. 
    Можно подискутировать, я не против.)))

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime20/08/2014IsOnline
     цитата
    Резидент

    То, что предлагает Стенли, я так понимаю, что там и ближний и дальний свет есть. Лампы накаливания с повышенной светоотдачей имеют меньший срок службы. Пока что еще думаю, что купить.....

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime20/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Stanley, влияние "лишней нагрузки" на генератор при добавлении пары галогенных лампочек сильно преувеличено. Навороченные версии фокуса имеют штатные противотуманки при точно таком же генераторе и батарее. По сути же вопроса, установка ксенона на не первой свежести Фокус имеет только один плюс - дорогу видно лучше. Остальное одни минусы - дороже в разы, потеря дальнего света, возможное ослепление встречных водителей и т.д.

    •  
      CommentAuthorStanley
    • CommentTime20/08/2014IsOnline
     цитата
    Модератор

    Дорогу лучше видно это огромный плюс, и надо отметить что это еще и безопасность. Когда встает вопрос цены и безопасности то адекватный выбор должен быть в сторону безопасности.