Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    Модератор

    Спасибо.

    Надеюсь...

    •  
      CommentAuthorRAZUM1
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата

    Резкий скачок цен на фирменные лекарства и особенно на их аналоги вызвал негодование общественности в США. Власти обвинили израильскую фармацевтическую компанию Teva Pharmaceutical и ещё 19 производителей дженериков "в самом масштабном в истории страны ценовом сговоре.https://ru.euronews.com/2019/05/12/usa-states-vs-drugmaker-scandal

    А по радио сегодня слушал интервью с прокурором одного из штатов,который сказал што разница в цене на статины в США и КАнаде достигла 1000 %. Американцы стали ездить в Канаду за лекарствами.Не за всеми естественно,но в эту группу попали инсулины,статины инекоторые другие жизненно важные препараты.

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    Резидент

    agat63:
    . Через 2 недели уезжаю в Сиетл. Так что рубрика "Штат Вашингтон" становится реальной.

    Будем соседями. По штатамCool

    А мы через неделю едем в Сиэтл на выходные. Мой первый раз туда)))

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    Модератор

    Я переезжаю к 1му числу. Начать на новом месте должен в понедельник 3го июня.

    А что насчет соседства так мы и сейчас соседи. Просто сейчас я для Вас южный сосед, Калифорния, а стану северным соседом, Вашингтон.

    •  
      CommentAuthorRейчел
    • CommentTime6 дн. назадIsOnline
     цитата
    Резидент

    У нас друг 2 месяца назад переехал в Сиэтл- сменил работу, теперь он в Амазоне. Говорит, в городе люди не такие приветливые, как в Портленде. В лифте не здороваются((

    •  
      CommentAuthoragat63
    • CommentTime5 дн. назадIsOnline
     цитата
    Модератор

    У меня был выбор между Портландом и Сиэтлом. Я выбрал Сиэтл.

    Там перспективы лучше и нету state tax.

    • CommentAuthoratofit
    • CommentTime1 день назадIsOnline
     цитата
    Резидент

    Как я и говорил ранее, проблема была в программе для  Боинг 737 MAX:

    Boeing признал наличие ошибки в бортовом ПО самолетов 737 Max

    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/05/19/boeing-priznal-nalichie-oshibki-v-bortovom-po-samoletov-737-max

     

    Overview

    The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law was designed and certified for the 737 MAX to enhance the pitch stability of the airplane – so that it feels and flies like other 737s.

    MCAS is designed to activate in manual flight, with the airplane’s flaps up, at an elevated Angle of Attack (AOA).

    Boeing has developed an MCAS software update to provide additional layers of protection if the AOA sensors provide erroneous data. The software was put through hundreds of hours of analysis, laboratory testing, verification in a simulator and two test flights, including an in-flight certification test with Federal Aviation Administration (FAA) representatives on board as observers.

    The additional layers of protection include:

    • Flight control system will now compare inputs from both AOA sensors. If the sensors disagree by 5.5 degrees or more with the flaps retracted, MCAS will not activate. An indicator on the flight deck display will alert the pilots.
    • If MCAS is activated in non-normal conditions, it will only provide one input for each elevated AOA event. There are no known or envisioned failure conditions where MCAS will provide multiple inputs.
    • MCAS can never command more stabilizer input than can be counteracted by the flight crew pulling back on the column. The pilots will continue to always have the ability to override MCAS and manually control the airplane.

    These updates reduce the crew’s workload in non-normal flight situations and prevent erroneous data from causing MCAS activation.

    We continue to work with the FAA and other regulatory agencies on the certification of the software update.

    https://www.boeing.com/commercial/737max/737-max-software-updates.page