Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Электронные Книги

      Электронные Книги
  • Рекламная Пауза

  • Картинки



Добро пожаловать!
Хотите поучаствовать в обсуждении тем? Если вы зарегистрированы, войдите.
Если же у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь сейчас.
Интересуетесь правилами форума? Вам сюда. А FAQ здесь.
    •  
      CommentAuthorEAVчик
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    Это целая песня. Полгода назад оформляли отцу машину, как с утра в 7.00 приехали и только в 3-м часу, номера и техпаспорт получили. Процедура оформления машины у нас кошмарная.

    • CommentAuthorFasola
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    3 дня назад ставила в Москве на юр.лицо новый автомобиль, регистрацию прошла за час, ТО заняло  2 дня , в связи с тем что у нас  активно принимаются новые законы и борьба с коррупцией не стоит на месте настоящий талон техосмотра купить пока не представляется возможным т.к. впрочем и больничный , на пунктах ТО ад и треш, очередь занимают с вечера и работают они всего 2 дня в неделю.

    • CommentAuthordenissimus
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    1500 рублей и вопрос решен.

    • CommentAuthorG@mbit
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    denissimus:

    1500 рублей и вопрос решен.

    Не везде и не с каждым...

    Вот заметил черту россиян: любим мы хвастаться тем, что где-то спёрли, кому-то дали на лапу, 1,5 рублей и вопрос решён... Без обид, просто наблюдение... Печальное наблюдение...

    • CommentAuthordenissimus
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    Это лучше нежели терпеть унизительные очереди. По другому в нашей стране никак.

    • CommentAuthorG@mbit
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    denissimus:

    Это лучше нежели терпеть унизительные очереди. По другому в нашей стране никак.

     

    Согласен... При чём во всех аспектах жизни...

    Не в тему но всё же: одна женщина записалась к эндокринологу - ей номерок на ИЮНЬ!!! выписали... Пока ждёшь - помрёшь...

    Жалко, что такую страну разрушают... И мы тоже...

    • CommentAuthordenissimus
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    У нас в городе на (200000) чел. один врач уролог, попасть на прием нереально.

    • CommentAuthorFasola
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    за 1500 можно только место в очереди купить если повезёт во всяком случае в нашем МРЕО, а за дачу взяток должностному лицу начали уже активно привлекать, рассказываю только то с чем лично столкнулась в этом году.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    В Омске лет 10 назад в предварительных кассах вводили систему номерков как на западе, берешь номер в машине и ждешь вызова. Появились личности которые стали такие номерки продавать, и все прикрыли

    • CommentAuthorGumball
    • CommentTime30/03/2011IsOnline
     цитата

    Вместо того, чтобы людей таких прикрыть. Боятся власти своего бесстрашия, назад поворачивают.

    • CommentAuthorSprutoff
    • CommentTime15/04/2011IsOnline
     цитата

    Доброго времени суток! У меня вопрос на автомобильную тему, к проживающим в США. Разрешено ли там тонировать свой автомобиль? В России, например, штрафы жёстко подняли за это, устраивают рейды, заставляют сдирать с передних боковых окон. Я, например, не хочу ездить без тонировки, одни неудобства. У меня сильнотонированная по кругу "семёрка" (ВАЗ), а у отца Опель Астра с заводской бледной тонировкой. Так вот ночью мне гораздо удобнее и комфортнее ездить на моей, т.к. никто не слепит ни сзади, ни с боку. Так вот, как в развитых странах к тонировке относятся?)

    • CommentAuthorSprutoff
    • CommentTime15/04/2011IsOnline
     цитата

    Извиняюсь. Проглядел подобный вопрос в начале страницы. )

    Но у меня ещё один есть. Можно ли устанавливать кенгурятники? В России запретили. На мой взгляд это до крайности тупо: продолжать выпускать ВАЗ 2107 с зубильной мордой и запрещать кенгурятники. Мне кажется столкновение пешехода с "семёркой" и с кенгурятником закончатся одним и тем же.

     

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime16/04/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Sprutoff, мне бы Ваши проблемы, как говорится... кенгурятники можно, тонировка не запрещена на задних боковых, на передних "как бы нельзя", но по медицинским показаниям можно... легкая тонировка практически у всех.

    •  
      CommentAuthorBell285
    • CommentTime17/04/2011IsOnline
     цитата
    Модератор
    А что такое кенгурятники, я немножко от жизни отстал
    • CommentAuthorG@mbit
    • CommentTime17/04/2011IsOnline
     цитата

    Bell285:А что такое кенгурятники, я немножко от жизни отстал
    Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили. В частности, в качестве элемента тюнинга довольно популярна установка кенгурятника на ВАЗ-2121.

    Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру.

    Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг. В данный момент в странах бывшего СССР ведутся дискуссии о возможном ограничении или даже запрете на использование кенгурятников в связи с их опасностью для здоровья пешеходов при столкновениях.

    Основными производителями кенгуринов являются: Antec, Arrigoni, Atlant, Berkut Auto, Cobra, Delta, EGR, Tal and Hadas, Groender, Husky liner, InoxAuto, Metec, Misutonida, Schiessler, LandAvto, SEKO, Souz 96.

    • CommentAuthorSprutoff
    • CommentTime18/04/2011IsOnline
     цитата

    az:

    Sprutoff, мне бы Ваши проблемы, как говорится...

    Просто, нервничаю я очень на счет Российских законодателей и того, чего они издают. Запретили тонировку, кенгурятники, норму алкоголя 0 промилей сделали (даже кефирчика нельзя попить), за непристёгнутость и отсутствие детского седения штрафы задрали... Это они типа с аварийноопасностью так борятся. Скоро заставят человека нанимать, чтоб впереди машины за двадцать метров бежал с красными флажками, предупредить чтобы о твоём приближении. ))) При этом ям на дорогах столько и такого размера, что ужас берет! В некоторые экземпляры моя машина целеком помещается.) А разметка есть только на нескольких центральных улицах. Ну ведь отсутствие разметки и дороги на безопасность дорожного движения не влияют!)

    Мне кажется все эти законы принимаются, чтоб денег с народа побольше собрать, а не в целях организации безопасности дорожного движения. Просто вот и хотел узнать, как у Вас там в этом вопросе. )

    • CommentAuthorSprutoff
    • CommentTime18/04/2011IsOnline
     цитата

    Хах) Вспомнил. Ещё теперь свет ближний всегда обязали включать! А уличные фонари далеко не везде есть и далеко не всегда работают.) Вот ведь. Поскорей бы отсюдава уехать бы...(

    Извините, если что-то не в тему)

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime18/04/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Sprutoff, для общего сведения - я всегда езжу с ближним светом, хотя это законодательно и не требуется (и в России ездил), всегда пристегиваюсь, и сиденье  было обязательным для моего ребенка (лет до 10). И Вам советую поступать так же. Вот с ямами помочь не могу... в Америке колдобин поменьше, конечно, и разметка всегда на месте.

    • CommentAuthorSprutoff
    • CommentTime18/04/2011IsOnline
     цитата

    Я не против всего этого. Пристёгиваюсь, например, всегда, сколько езжу, и не из-за штрафов. Просто считаю, что начинать надо именно с ям и разметки.

    Во всяком случае спасибо за информацию)

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime18/04/2011IsOnline
     цитата
    Резидент

    Да, ближний свет это атас))) В январе меня на посту пытались оштрафовать за свет)))  Сумела договориться, за красивые глазки отпустили :)

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime18/04/2011IsOnline
     цитата
    Модератор

    Zverushka, у Вашего Галанта световые приборы автоматически отключаются, когда вытаскиваешь ключ из зажигания... т.е. можно ездить всегда с включенным ближним светом, не думая о возможности посадить батарею.

    • CommentAuthorDock
    • CommentTime19/04/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата

    Еду через месяц. Сейчас подбираю машину, но могу позволить себе авто со стоимостью не выше 4 тыс. дол. Просматриваю крейглист, частные объявления по NYC и окрестностям, и прихожу к выводу. В самой "автомобилизованной" стране мира 80-90 проц. предложений в пределах этой суммы (4 тыс. долларов) это авто 1999-2002 с просто ЧУДОВИЩНЫМИ, на мой взгляд, пробегами.  Я продал свою старушку Нексию с пробегом в 180 тыс.км (110к miles) за копейки здесь, и считал, что с таким пробегом эта лоханка уже на излете. А в Америке это "low miles", и такие авто предлагаются по 3-4 тыс.долларов.

    Второе наблюдение. Приличных и недорогих машин с меньшим пробегом просто нет! Как сносный вариант рассматривал Форд Фокус 2005 года, но за три дня на весь Ню-Йорк появилось лишь одно (!) такое объявление. Все остальные - это Фокусы 2001-2004 года все с теми же самыми, чудовищными (140-160к, или под 250 тыс.км)  пробегами! Не знаю, 1.5-2 тыс. я бы наверное заплатил за такую машину, но 3-4?

    Подскажите, в условиях стесненности финансов, можно ли вообще брать машину с таким пробегом, или лучше ограничиться общественным транспортом? Сколько вообще ходят машины в Америке по пробегу до того, как ходовой, и особенно мотору, будет кирдык? (последующая капиталка исключена). Пока, на мой взгляд, машины с таким пробегом (свыше 220-240 тыс.км) это уже авто, близкое к свалочной рухляди. Но это пока взгляд с нынешней, российской точки зрения. Может быть в Америке уход за машинами иной, и они более живучи? Машины в более высокой ценовой категории не рассматриваю (4.500 - потолок).

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime19/04/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Dock, "чудовищные" пробеги с точки зрения россиянина - совсем не проблема здесь, в Штатах. Во-первых, дороги другие, особенно если машина экплуатировалась вне больших городов, во-вторых, как правило, хорошее сервисное обслуживание (редко кто сам масло/колодки меняет, я уж не говорю про более серьезные вещи), масло все приучены менять через 3 тыс. миль, в третьих, грязи/пыли нет (движок живет на порядок дольше, и кузов), в четвертых, зима здесь отличается мягким нравом, а значит, практически нет холодных пусков, в пятых (не удивляйтесь), водители здесь значительно спокойней, и машина гораздо реже подвергается экстремальным нагрузкам. Я сам только что продал (в хорошие руки) свой Галант 2002 года с пробегом 150К миль, так даже жаль было немного отдавать... еще на сотню тысяч как минимум хватит.

    Вам мой совет - не ставьте во главу угла немедленную покупку машины, особенно если Вы собираетесь жить в NY (там с транспортом все хорошо и машина в принципе не нужна). Приедете, оглядитесь вокруг, там и решите, благо выбирать есть из чего. И не забывайте торговаться!

    • CommentAuthorDock
    • CommentTime19/04/2011IsOnline
     цитата

    AZ, спасибо за комментарии. УбедилиCool. Покупка машины стоит во главе угла так как в Ню-Йорке надолго не задержимся. Будем уповать на господа Бога, что машина не остановится где-нибудь на трассе в самый неподходящий момент.

    •  
      CommentAuthoraz
    • CommentTime19/04/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Модератор

    Я тоже не собирался надолго задерживаться на мидвесте, а вот до сих пор живу... и даже нравится. Не совершайте никаких сделок до приезда... тот же Галант, какой был у меня, Вы спокойно найдете в пределах 3 тысяч баксов, почитав местные газеты.

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime19/04/2011IsOnline
     цитата
    Резидент

    Я имела в виду янаварь,  я же в России была, это в России ищут за что бы сразу оштрафовать)))) Здесь просто предупреждают обычно же.

    А про Галант я знаю, очень удобная штука, когда они сами выключаются...

    •  
      CommentAuthorZhukova
    • CommentTime24/04/2011IsOnline
     цитата

    Подскажите плиз,возможно ли купить в штатах 4-х литровый  Jeep Grand Cherokee 2000-2002гг за 4000-5000долл.,смотрела на американских сайтах,смутило,что ценовая категория одна,например 5000дол.,а по годам машины разные 1995,96,99,2000,хочется уже 2-ой кузов,комплектация особой роли не играет,главное чтобы года два хотя бы еще побегал без проблем и вложений.Хотели с мужем зимой купить Jeep GCh 2000г здесь в России за 11000долл.,но что-то ПТС какой-то подозрительный был,засомневались,покупать не стали,приобрели Тайоту Авенсис 2005 г ,но хочется Внедорожник.

    • CommentAuthorDock
    • CommentTime24/04/2011IsOnline
     цитата

    Ну ладно. С mileage еще будем разбираться (не существует перпетум мобиле, к сожалению). Вопрос сейчас в другом. Подобрал я наконец какое-то авто. Сказал хозяину: "мне нравится, - беру". А дальше что? Читал где-то на форуме, что переоформление очень простое и занимает от силы 15 минут. А можно поподробней? Предположим, что на машине еще болтаются номера старого владельца (не снята им еще с учета). Каков порядок действий?

    • CommentAuthorDock
    • CommentTime24/04/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Zhukova:

    Подскажите плиз,возможно ли купить в штатах 4-х литровый  Jeep Grand Cherokee 2000-2002гг за 4000-5000долл.,смотрела на американских сайтах,смутило,что ценовая категория одна,например 5000дол.,а по годам машины разные 1995,96,99,2000,хочется уже 2-ой кузов,комплектация особой роли не играет,главное чтобы года два хотя бы еще побегал без проблем и вложений.Хотели с мужем зимой купить Jeep GCh 2000г здесь в России за 11000долл.,но что-то ПТС какой-то подозрительный был,засомневались,покупать не стали,приобрели Тайоту Авенсис 2005 г ,но хочется Внедорожник.

    Купить возможно. Насчет "пробегать два года без проблем и вложений" - сомнительно. Это сильно зависит как раз от пробега, а у машин за 4-5 тыс. долларов он обычно очень немаленький. Но это как повезет.

    •  
      CommentAuthorZverushka
    • CommentTime24/04/2011IsOnline редактировалось данное сообщение
     цитата
    Резидент

    Скорее всего, владелец снимет болтающиеся номера перед тем, как отдать вам машину. А дальше ваши действия - сделать страховку, пройти emission test и пойти поставить на учет, заплатив налог.